Официальные фото новой Honda Civic Type-R.



Компания Honda распространила 1-ые официальные сведения, касающиеся последнего поколения "жаркого" хэтчбека Honda Цивик Type-R. Интернациональный дебют новинки запланирован на Парижский автосалон, который пройдет осенью 2006 года, а ее реализации стартуют в первом квартале 2007 года.
Новый Type-R построен на базе 3-х дверной версии Honda Цивик Type-S, но отличается от нее еще больше брутальным дизайном кузова и наличием под капотом более массивного мотора: двухлитрового "атмосферника", мощность которого добивается отметки в 201 лошадиную силу на 8000 оборотах за минуту. Этот движок - модернизированная версия уже известного мотора от предшествующего поколения Type-R, который, по заверениям инженеров, стал еще больше отзывчивым, также получил новые балансирные валы и оснащается дроссельной заслонкой с электрическим приводом.
Не считая того, новый мотор обустроен модернизированной системой конфигурации фаз газораспределения i-VTEC, которая переключается в мощностной режим на более низких оборотах - с 5200 об/мин. Водителю об этом припоминает особый индикатор, расположенный в правой части электрической шкалы тахометра.
В итоге, с нуля до 100 км в час Цивик Type-R может ускоряться за 6,6 секунды, а его наибольшая скорость составит 235 км в час. Эти характеристики практически стопроцентно совпадают с чертами предшествующего поколения "жаркого" хэтчбека, но, по словам разработчиков, новинка отличается более "живым" нравом и разгоняется до наибольшей скорости малость резвее.
Напомним также, что 3-х дверная версия Honda Цивик на 20 мм обширнее аналогичной 5-и дверной модификации, а новый Type-R к тому же на 15 мм ниже. Не считая того, у "жаркого" хэтчбека более жесткий кузов и собственные опции подвески, в какой употребляются более жесткие рессоры и сайлент-блоки. В конце концов, уже в базисной версии Type-R получит элегантные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.
В салоне новейшей версии Honda Цивик появилось обшитое кожей управляющее колесо, истинные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, также дюралевые накладки на педали и короткоходный рычаг переключения передач.
Отметим также, что кроме обыденного Type-R в Honda собираются выпускать к тому же облегченную на 40 кг версию этого хэтчбека. Таковой автомобиль планируется использовать для подготовки спорткаров FIA Group N и Group A. Интернациональной спортивной омологацией собственной новинки японская компания займется уже в самое последнее время.
Похожие статьи
Error: No articles to display