Третья победа подряд: Saab 9-3 Sport Sedan 2007-го
3-я победа попорядку: Saab 9-3 Спорт Sedan 2007-го модельного года завоевывает высшую заслугу института IIHS
ДЕТРОЙТ — Автомобиль Saab 9-3 Спорт Sedan 2007-го модельного года захватил заслугу Top Safety Pick Award («Лучший выбор в отношении безопасности») в категории автомобилей среднего размера, присуждаемую Институтом страхования и безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Уже 3-ий год попорядку марка Saab увозит с этого южноамериканского конкурса заслугу высшего плюсы. Модель 9-3 2006-го года захватила золотой приз Top Safety Pick – Gold Award и по результатам краш-тестов в 2005 году получила рейтинг Double Best Pick («Вдвойне наилучший выбор»). Saab 9-3 Спорт Sedan 2007-го модельного года был удостоен высочайшей заслуги, невзирая на ужесточение критериев.
Институт выставляет автомобилям оценки "отлично", "приемлемо", "на грани" и "плохо" по результатам переднего и бокового удара на высочайшей скорости, также на основании оценки конструкции сидений и подголовников в отношении защиты от травмирования шейного отдела позвоночника. Для победы автомобиль должен получить отличные оценки во всех 3-х обрисованных испытаниях. Не считая того, нововведения 2007 года требуют, чтоб автомобиль оснащался электрической системой динамической стабилизации. Президент института IIHS Адриан Лунд (Adrian Lund) согласен, что дополнительные аспекты усложняют путь к победе, но они были введены с целью поощрения внедрения новшеств, повышающих безопасность автомобилей.
"Уже 2-ой год попорядку модель Saab 9-3 получает от IIHS заслугу «Top Safety Pick», - произнес Адриан Лунд, президент IIHS. - Беря во внимание, что в этом году аспекты были ужесточены по сопоставлению с прошедшим годом, заслуги модели 9-3 воистину впечатляют».
Институт IIHS представляет собой некоммерческую исследовательскую компанию, основанную авто страховыми компаниями. Исследования института сфокусированы на мерах, направленных против негативного воздействия 3-х причин при дорожно-транспортных происшествиях (человечий фактор, конструкция автомобиля и воздействие среды), также на тех вмешательствах, которые могут быть произведены перед, во время и после столкновения для понижения тяжести их последствий.
Похожие статьи
Error: No articles to display