Отследить груз

Введите номер декларации


Новый Jaguar для агента 007

Jaguar C-XFJaguar C-XFJaguar C-XFJaguar C-XFJaguar C-XF

Наилучшим автомобилем прошедшего автомобильного салона в Детройте признан концепт-кар Ягуар C-XF. Редактор журнальчика Autoweek, организовавшего премию, Датч Мэндел произнес: “Это самый сексапильный 4-дверный автомобиль, который мы лицезрели на мероприятии. Он является связывающим звеном меж седанами Ягуар прошедшего и скорого будущего”. В отличие от обычных для британской марки кожи и дерева в отделке салона обширно используются алюминий и углеволокно.

Ягуар C-XF оснащается турбованным 4,2-литровым V8, развивающим 420 л.с. и 499 Нм вращающего момента. В купе с 6-ступенчатой “автоматикой” этот движок способен разогнать заднеприводное купе до 299 км/ч.

А вот российские любители заокеанских новинок автомобиль восприняли несколько прохладно. На форумах одна из более нередко встречающихся ремарок – “это не Ягуар, а замаскированный Volvo”. Наверняка, подобные замечания могли бы довести шеф-дизайнера Ягуар Иана Каллума до припадка. Он уже года два как дает интервью о том, как трепетно он работает над каждой новинкой, что он с юношества любил авто Ягуар, и то, что он сейчас определяет, как будут смотреться серийные авто этой марки, – не что другое, как сбывшаяся мечта кретина. Но конкретно этот человек запустил в серию новый XK, фары которого как будто сняты с дешевенькой корейской малолитражки, а кузов наскоро перераблотали из Aston Martin DB9. Ряды поклонников марки разделились на поклонников Каллума и его ярых врагов. 1-ые вторят словам художника о том, что аристократической марке необходимо новое, свежее видение, другие клянут его на чем свет стоит за отступление от традиций Ягуар.

Концептуальный C-XF наглядно показывает, как будет смотреться преемник прекрасного, но уже устаревшего морально автомобиля S-type. Автомобиль вышел современный, довольно уникальный, но… это уже не Ягуар. Кто может вразумительно разъяснить страсть этого Каллума к раскосым фарам, которые никак не вписываются в общий силуэт автомобиля? Для чего нарекать 4-х дверный автомобиль “купе”?

C другой стороны, С-XF на техническом уровне очень продвинут. Дюралевый кузов, мощнейший мотор, задний привод. В том, что этот автомобиль не спасует перед германскими соперниками на высокоскоростной трассе, можно не колебаться.

Поможет ли этот противоречивый автомобиль выйти известной марке из затянувшегося застоя – пока сказать тяжело. Очень конструктивная смена курса может сыграть злую шуточку, и покупатели на станут раскошеливаться на нечто, названное Ягуар, но не имеющее с ним ничего общего. Может быть, ситуацию поможет несколько облегчить новый кинофильм Бондианы – не так давно стало понятно, что серийная версия С-XF будет сниматься в новеньком кинофильме о приключениях агента 007. В общем, хоть тут прогресс налицо. Если в последнем кинофильме герой показался даже за рулем Форд, то уж Ягуар тут куда более уместен.

По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)

Похожие статьи

Error: No articles to display