Брюссельский автосалон – европейский ответ на Детройтское шоу



Пока на другом конце света америкосы смакуют возникновение каждой крупнокостной авто новинки с наружностью бульдозера на внеземном шоу в Детройте, земляне собрались в Бельгии на Брюссельский автосалон. И, невзирая на то, что звучных новинок тут представлено не будет, европейцы с огромным наслаждением поглядят на то, что вживую им узреть пока не удалось. 300 автопроизводителей, нашедших силы на время оторваться от ублажения американских гостей в Детройте, приехали в Брюссель, где салон должны посетить 300 тыс. гостей.
Оправдать проведение такового большого действия, проходящего раз в два года на площади в 100 тыс. кв. метров, все-же удалось возникновением на шоу нескольких глобальных премьер. Посреди их дебют пикапов Citro?n Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, также специальной версии Land Rover Defender. Не считая того, состоялись европейские премьеры Porsche Cayenne Turbo и Бмв 3 серии Cabriolet. Все другие автокомпании проявили свои жаркие новинки или в Париже, или в Детройте, потому в Брюсселе и красуются все те же: Тоета Auris, Ауди R8, Ауди TT Roadster, Бмв X5, Peugeot Epure et 908 RC, Форд Mondeo, Хэндэ Arnejs, Хэндэ Coup?, Alfa Romeo 8C, Honda Цивик Type R, Опель GT, Nissan Qashqai, Skoda Joyster, Рено Twingo Concept. Так как главной темой салона были объявлены экологичные и гибридные движки, большая часть премиум-марок салон проигнорировали, но маленький щит для себя все-же отхватила компания Lotus.
Одержимые экологией европейцы с жаром сейчас дискуссируют новые разработки биотоплива, в том числе из растительного и кукурузного масла, свеклы и сладкого тростника, снисходительно поглядывая на неких экспонентов, которые не выдумали ничего лучше, как представить свои новые дизельные версии авто. При всем этом открытие выставки сопровождалось акцией протеста против производителей джипов. Вероятнее всего, наисильнейшим культурным шоком это стало для янки в виде Dodge, которые почтили-таки своим присутствием это не самое престижное авто мероприятие, привезя с собой новый Nitro.
В целом в отличие от других схожих мероприятий Брюссельский автосалон – это не соревнование технологий новинок и оформлений щитов, это неформальная тусовка, куда приглашают диджеев, победительниц конкурсов красы, фаворитных телеведущих и других, не имеющих никакого дела к авторынку представителей богемы. В особенности журналисты отмечают на щитах количество моделей, которые в этом году ведут себя еще более раскованно, чем на прошлых шоу. Обычно стильно одетые и коварно улыбающиеся девицы со щита FIAT пробуют обнять несуразный грузовик-монстр. На площадке Skoda тонкие красотки вьются вокруг Joyster и вальяжно ходят под подвешенным на тросах Roomster.
К слову сказать, невзирая на то, что Бельгия не может повытрепываться собственной богатой автопромышленностью, на ее местности штампуют свою продукцию мировые монстры авторынка. Опель – собственных германских бюргеров в Антверпене, Volvo обладает своим заводом в Генте, Форд собирает авто в Генке, а концерн Фольксваген, фактически, поставляет свои поделки в Европу из Брюсселя. Прибавив к этому то, что в их производстве заняты в общей трудности 150 тыщ бельгийцев, а эта маленькая страна в Древнем Свете славится самой разветвленной и отменно обслуживаемой сетью автодорог, то получится, что это на самом деле одна из авто столиц мира.
Как, например, и на Столичном автомобильном салоне, на это бельгийское мотор-шоу приходят и с целью покупки нового автомобиля с значимой скидкой, застав врасплох нервных и вечно занятых представителей автодилеров. По результатам опроса эту цель преследует 50% гостей, так что навряд ли они разочаруются из-за отсутствия головокружительных концептов и ошеломляющих премьерных показов автомобилей.
По материалам www.autonews.ru (Елизавета Бадалова)
Похожие статьи
Error: No articles to display