Отследить груз

Введите номер декларации


Премьера моторшоу в Вене – погоня за скоростью и ценой

Koenigsegg снаружи великолепен.....а Koenigsegg внутри просто фантастиченДаже Gumpert Apollo тут не конкурентPagani Zonda – не последний среди равныхСуперуникальный Morgan AeromaxБудущее в представлении Spyker MF1 Teams

Самые резвые и уникальные, безрассудно дорогие и поэтому самые престижные авто стали экспонатами выставки авто моды от-кутюр под заглавием “Luxus Motor Show”, которая открылась на деньках в Вене. Спортивные, гоночные и люксовые авто, байки и олдтаймеры, также массу иных накрученных экземпляров колесной техники привезли всего на 5 дней бессчетные автоконцерны и личные собиратели со всего мира.

Экзотичные имена участников молвят сами за себя: Pagani и Koenigsegg, Saleen и Spyker, Yes, Aston Martin и Bentley, Maserati и Wiesmann... Тяжело поверить, но на фоне именитого великолепия даже припаркованные у дверей выставочного павильона Феррари и Lamborghini смотрятся кое-чем обыденным. А в общем-то так оно и есть, ведь на шоу собрались только штучные элитные модели.

Самый резвый автомобиль в мире – шведский супер автомобиль Koenigsegg CCXB, развивает скорость до 389 км/ч, чем как-то недвусмысленно опровергает уникальность пристрастия российских к резвой езде. Кстати, дополнительная литера B в заглавии модели показывает на исходную буковку имени кувейтского заказчика. Оказывается, гонять обожают в почти всех странах, в том числе и в Кувейте, откуда и приехал, прихватив с собой еще несколько более ошеломляющих авто экспонатов собственной коллекции, кувейтский мультимиллионер и устроитель венского мотор-шоу аль-Рудан. “Я люблю резвые авто, это моя мечта, – признался он. – Цвета моих страстей к ним идеальнее всего отражены в моих 85 ослепительных авто”.

Автомобиль ценой в 800 000 евро, наделенный движком в 860 л.с., как оказывается, еще далековато не самый-самый. По стоимости он уступил выставленному миллионером Maserati MC12 Корса с мощностью в 755 л.с., сделанному на базе гоночного MC12 GT1 всего в количестве 12 экземпляров. Но этот автомобиль, вобщем, лишен способности погонять по улицам городка, – эксклюзивность скоростей безотступно просит эксклюзивности дорог.

Ретроспективный показ гоночных болидов “Формулы-1” также отыскал свое место на этом шоу: McLaren Мерседес, Феррари и Рено, Red Bull и Honda, начиная с 1952 г. и по нынешний денек, это событие стало подлинной жемчужиной всего мероприятия. Из числа самых именитых – Феррари Tipo 500, приведший в 1952-53 гг. итальянца Альберто Аскари к титулу чемпиона. Также Феррари 312T, за рулем которого австриец Ники Лауда в 1975 г. впервой захватил кубок. Не обошлось и без совершенно новых болидов Феррари и Rеnault, на которых Михаэль Шумахер в 2000 году и Фернандо Алонсо в 2005-м соответственно стали чемпионами мира. Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, привез на венское шоу оранжево-серебристый гоночный болид грядущего – Spyker MF1 Teams, созданный для гонок сезона-2007 “Формулы–1”, вобщем, уже показавший собственный крутой характер в Сан-Паулу.

Мировой премьерой стал показ двухместного купе Morgan Aeromax с неповторимыми формами от Charles Morgan, выпуск которого в 2009 г. ограниченной серией в 100 экз. приурочен к столетнему юбилею английской конторы. Уже сейчас на автомобиль с мощностью 333 л.с., 4,2 -литровым V8 движком от Бмв и ценой в 162 000 евро, ставший еще до производства раритетным, ведется запись будущих покупателей.

Не считая вышеназванных экспонатов внимание публики заслуженно завлекли еще несколько, посреди которых был и южноамериканский суперпикап Saleen S331 с Twin Turbo мощностью 750 л.с., сделанный для Форд Mustang S 281 Coupe; порадовало спорт-купе Noble M14, снаряженный битурбированным движком с V-образным расположением цилиндров, развивающим не только лишь мощность в 400 л.с., да и позволяющим машине развить скорость в 311 км/ч. Не обошлось и без восьмицилиндрового нидерландца Spyker Car (525 л.с., 320 км/ч), также итальянского штучного родстера Pagani Zonda F, у которого под капотом кроется 7,2-литровый движок от AMG, развивающий мощность в 640 л.с.

Судя по всему, устроители выставки вознамерились изумить гостей нововведениями по всем фронтам, прямо до цветов лака. Ядовито-желтый, серебристый кадмий и даже ало-красный цвет – все эти цвета издавна ассоциируются с престижными спорткарами для богатых. Но, как оказывается, в скором времени они могут быть вытеснены новым лаком от-кутюр. Цветом грядущего, как говорят автоконцерны, станет белоснежный лак. Любопытно, связано ли это как-то с отлично известными предпочтениями шейхов? Некие уже сейчас смело раскрасили свои люксовые авто в этот цвет, который длительное время числился непривлекательным.

Так что организаторы мотор-шоу попытались сделать интригу на всех направлениях и, довольные фурором, который произвела их работа, собрались сделать сей успешный выставочный опыт традицией, постановив собираться и впредь раз в два года в доброжелательной аристократической Вене.

По материалам www.autonews.ru (Алисс Зигманн)

Похожие статьи

Error: No articles to display