Отследить груз

Введите номер декларации


Mercedes-Benz S-Class обзавелся мощнейшим дизелем

Mercedes-Benz S-Class

Когда-то дизельный движок (в особенности, поработавший на русской солярке) вызывал ассоциации с трясущимся и дымящим черным выхлопом автомобилем, который, с натужным ревом, еле-еле разгонялся до сколько-либо солидный скоростей. И вообщем, это было немодно, но зато, как говорится, недорого, накрепко и удобно. Но мир равномерно изменялся, и на данный момент современные дизельные моторы не только лишь экологичнее и практичнее бензиновых, но по мощности не уступают многим из их. И сейчас в угоду фанатам дизелей все ведущие автоконцерны мира разрабатывают новые все более совершенные моторы такового типа. Вот и представители Мерседес-бенз сказали, что уже сначала 2007 года в продажу поступят новые версии S-класса, которые будут оснащаться дизельным движком V8 объемом 4,2 л. Этот мотор пришел на замену 4,0-литровому дизелю, который выдавал 250 л.с.

Как ведает Autoblog.com, мощность нового агрегата приметно больше – он смажет повеселить водителя уже 320 л.с. и вращающим моментом в 730 Нм. (старенькый дизель объемом 4,0 л. выдавал «всего» 560 нм.). В итоге дизельный Мерседес-бенз S420 CDI сумеет разгоняться до 250 км/час (скорость ограничена электроникой), а время набора с места 100 км/час займет у него всего 6,6 сек.

Также необходимо отметить, что пока новый дизельный S-класс будет самым массивным в собственном классе – Бмв 745d имеет 300 л.с., а Ауди А8 4.0 TDI – 275 л.с. Правда, скоро Ауди A8 начнут оснащать дизелем V12 объемом 5,0 л. мощностью 500 л.с. В общем, со временем моторы, как бензиновые, так и дизельные, становятся все сильнее, но вкупе с тем и экономичнее. И, может быть, очень скоро никого уже не будут поражать движки на серийных машинах мощностью в полсотни лошадок, потребляющие при всем этом, ну, скажем, 5 л. горючего на 100 км.

Похожие статьи

Error: No articles to display