Отследить груз

Введите номер декларации


Главные новинки Детройта – Lancer vs. Focus

Ford FocusFord FocusFord FocusMitsubishi LancerMitsubishi Lancer

В этом году в Детройте состоялся дебют 2-ух основных конкурентов по малогабаритному классу – Митсубиши Ланцер и Форд Фокус. Обе машины выступают в секторе С, обе в качестве базисного кузова предлагают автомобиль, обе позиционируются как модели 2008 года. И для русских автомобилистов это, пожалуй, самые достойные внимания премьеры заморского мотор-шоу, пусть и Фокус, представленный в Мичигане, сотворен для южноамериканского рынка и с европейским Фокус имеет только общее заглавие.

Новинку от Митсубиши ожидали с нетерпением уже очень издавна, то и дело в сети публиковались шпионские фото, дискуссировались вероятные комплектации. Короче говоря, Ланцер стал самой давно ожидаемой премьерой. А вот Форд Фокус стал сюрпризом – никакой инфы о подготовке нового компакта из южноамериканского отделения Форд Motor не проникло, хотя, может, это и хорошо…

Ланцер разработан на полностью новейшей платформе. Кропотливый подход конструкторов к автомобилю приметен в каждой его детали – и в отличном дизайне, и в примененных разработках. Этой машине в собственном первозданном виде не постыдно будет показаться в Европе – качество позволяет. А вот новый Focus… Да, естественно, наружность у авто новенькая, но вот многим ли она придется по нраву? Презентация пестрит упоминаниями о дизайнерских изысках, которыми типо заполнен этот автомобиль, – фары, боковины… Но новинки больше похожи на сборник цитат из европейских соперников. Тем паче, новичок разработан на платформе первого поколения Фокус! В то время как европейское отделение уже вовсю готовит переделанную версию второго поколения, америкосы до сего времени беспощадно эксплуатируют 1-ое! Отсюда более умеренные размеры салона, не наилучшая твердость кузова и остальные пережитки старости.

Дизайнеры Митсубиши выставляли в течение прошедшего года Concept-X и Concept-Sportback. Серийный Ланцер пусть и не стал четкой копией концепт-каров, но конкретно от их он взял особенность, привлекательность и даже сокрытую опасность в виде. Так что за дизайн – жесткая пятерка.

Зависимо от пожеланий и толщины кошелька потенциального покупателя Митсубиши Ланцер можно наделить и размеренным, и гневным нравом. Самым хладнокровным будет Ланцер с мотором объемом 1,5 литра, владеющим мощностью в 107 л.с. Хотя конкретно эту модель ждет статус блокбастера в Рф. Чуток поживее станет тот, чьим сердечком служит движок объемом 1,8 литра, ну а самым гневным будет автомобиль с 2-литровым агрегатом под капотом на 150 л.с. Выбор коробок передач на новинку будет еще обширнее, чем выбор движков. Зависимо от предпочтений водителя можно будет установить на автомобиль 4-ступенчатую Коробка автомат, 6-диапазонный вариатор, механизированную механику с 2-мя сцеплениями и подрулевыми переключателями, или 5-ступенчатую МКПП.

Фокус представлен сходу в 2-ух вариантах кузова – автомобиль и купе. Для заморских покупателей – самое оно. Там обожают малогабаритные двухдверки. А вот европейцам это купе, мягко говоря, до лампочки.

Салон нового Форд Фокус стопроцентно переработан. Но богатство вытянутых по вертикали частей, вроде вентиляционных решеток, зрительно делает интерьер уже, а это в свою очередь сказывается на восприятии интерьера, делая его вроде бы наименее просторным. В отделке щедро применен серебристый пластик, который уже несколько поднадоел. Единственный элемент декора, несколько оживляющий картину, – голубая подсветка разных деталей. Стрит-рейсерам понравится. Но ах так к этому отнесутся более взрослые покупатели – непонятно.

Движок пока только один – 136-сильный двухлитровый Duratec в 2-ух версиях – обычной и особо экологичной – поклон в сторону калифорнийских экологических норм.

Кто же выйдет победителем в скорой схватке этих новичков на рынке? Пока преимущество на стороне Митсубиши Ланцер. Остается дождаться конца весны, когда этот автомобиль доберется до Рф, чтоб сопоставить его с европейским Форд Фокус. Там уже ситуация может обменяться – евро-Focus не напрасно пользуется обезумевшой популярностью, да к тому же обновление на подходе.

По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)

Похожие статьи

Error: No articles to display