Дело о новом поколении автомобилей Volvo




Предварительное слушание по делу последнего поколения Volvo S60 прошло на выездной сессии рекламщиков Volvo в Детройте. На южноамериканском автомобильном салоне на трибунал зрителей был выставлен концепт Volvo XC60, отстаивающий права на серийный выпуск новейшей модели в новеньком дизайне. Так исторически сложилось, что авто этой марки, в особенности универсалы, достаточно популярны на североамериканском материке. С учетом моды последних лет на внедорожные авто Volvo и притащила в Америку прототип конкретно вэдового универсала, который получит новый индекс XC60.
Предшествующее поколение Volvo этого класса: автомобиль S60, универсал V70 и кроссовер XC70 – появилось на конвейере в Гётеборге еще в 2000 году и спустя семь лет выпуска готово отступить на покой. Представление о новых моделях можно составить по концепту XC60. Вероятнее всего, и штатский автомобиль, и “боевой” вэдовый универсал последнего поколения будут иметь много общего как в конструкции, так и в дизайне – так еще дешевле для Vоlvo. А чтоб понизить издержки в рамках всей компании Форд, платформу для новых Volvo возьмут у Mondeo.
Посреди дизайнерских решений, выставленных на трибунал профессионалов, очевидным аргументом в пользу новейшей модели станет ярко выраженный спортивный силуэт универсала. Новое поколение очень отличается от тех “шведских чемоданов”, покоривших в свое время Америку. Новое поколение потребителей просит и новых решений. Новенькая форма повсевременно эволюционирующих задних габаритов Volvo наверное приживется в серии, так же как и формы головной оптики, а вот конструкцию самих световых частей придется сделать подешевле.
Вычурный фронтальный бампер наверное поменяют на более серьезный, чтоб не отпугнуть покупателей-консерваторов. По той же причине пропадут и глубочайшие выштамповки на порогах. Сложную конструкцию задней двери, которая состоит из 2-ух секций и складывается с помощью сложных устройств, тоже придется бросить на дальнее будущее, снабдив наиблежайшие серийные модели обычной задней стеной. Вобщем, даже с такими упрощениями новые Volvo останутся прекрасными автомобилями, поэтому как концепт производит роскошное воспоминание.
При этом директор по дизайну компании Volvo и по совместительству глава команды разработчиков концепта XC60 Стив Маттин (Steve Mattin) полушутя заявляет, что уже сейчас авто Volvo узнаются с 50 метров, а в дальнейшем, за счет усиления фирменных черт, это расстояние возрастет в два раза. При взоре на автомобиль впереди мы обязаны с ним согласиться, ведь логотип компании на радиаторной решетке стал в два раза больше в размерах.
Если снаружи шведский универсал значительно прибавил спортивности и, по воззрению Стива Маттина, сексапильности, то снутри салон утончен и элегантен, как интерьер суперсовременной яхты. Черно-белая цветовая палитра, кожа и лаконичные полосы дополняются только большой плоской панелью центральной консоли, где под молочным стеклом спрятаны сенсорные кнопки управления и большой экран.
Подсветка делает салон только еще элегантней. Что достанется серийной модели от этого изящества, сосредоточения красивых материалов и новаторских эргономических решений, нам пока непонятно. Хотелось бы сохранить и роскошные кожаные кресла с прорезью в спинке, но функциональность и требования безопасности наверное вытеснят “чистый дизайн” из массовой модели, которой предстоит собрать кучу сертификатов соответствия регламентам, типам и нормам, также получить “5 звезд” EuroNCAP. Только после всего этого уже высшая инстанция, топ-менеджеры концерна Форд, сумеет признать право на жизнь за новым поколением автомобилей Volvo.
По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)
Похожие статьи
Error: No articles to display