Отследить груз

Введите номер декларации


Новая “копейка” BMW – лучший подарок к 8 Марта

Новая “копейка” BMWНовая “копейка” BMWНовая “копейка” BMWНовая “копейка” BMWНовая “копейка” BMWНовая “копейка” BMW

Господа, доставайте пивные кружки! Есть повод пригубить баварского пенного напитка и заесть его сосисками с квашеной капустой. Повод этот – возникновение на свет новейшей Бмв, презентация которой состоится 8 марта на автомобильном салоне в Женеве. Правда, увлекаться пищей и питьем особо не стоит, все-же это самый небольшой представитель семейства с гордой кокардой Бмв, после долгого загула можно в него и не поместиться.

Конфигурации наружности у новинки не то чтоб катигоричные, но не увидеть их тяжело, кажется, как будто легкими штрихами изменили сам нрав автомобиля. Сейчас “копеечка” стала мало похожа на смешного мультперсонажа. В том плане, что тоже глядит на мир большенными, хорошими, малость ошеломленными глазами-фарами. Вообщем над лицом новинки как будто поработал пластический хирург: чуток прирастил “ноздри”, расширил воздухозаборник в нижней части фронтального фартука, изменил форму противотуманных фар – и готово новое лицо, которое и родное уже, и в тоже время более совершенное. Нужно сказать, что впереди, что сзади автомобиль стал смотреться более мускулистым и массивным.

Не много того, новенькая версия “единички” доступна и в 3-х дверной версии, с 2-мя раздельными сиденьями для задних пассажиров, а в качестве бесплатной функции можно сделать этот автомобиль и пятиместным.

Что касается салона, то и здесь конфигурации не массовые, а точечные. Были переработаны обивка дверей и передняя панель. Сейчас интерьер более однородный и, к чести создателей, внутреннее убранство выполнено с заявкой на еще более высочайший класс.

Линейка движков, как и положено Бмв, очень широкая. Для 3-х дверной версии безупречным мотором, конечно, будет 3-литровый агрегат мощностью 265 л.с. С таким мотором до “сотни” автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Но для тех, кто предпочитает чего-нибудть поспокойней, предусмотрены другие варианты движков: 2,0 л (170 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и турбованные дизельные агрегаты объемом 2,0 л (177 л.с.) и 1,8 л (143 л.с.).

5-и дверная “копейка” не считая перечисленных выше движков может оснащаться к тому же мотором 1,6 л (115 л.с.). В базе все авто будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, а качестве кандидатуры доступна 6-ступенчатая Коробка автомат.

Своим преображением новенькая Бмв уже получит большое количество вистов, но, по заверениям производителей, вся “соль” в новейших разработках, внедренных в этот автомобиль. При помощи технического прогресса германские инженеры попытались сделать автомобиль безупречным.

1-ое, на что стоит направить внимание, – это система регенерации энергии торможения. Она позволяет переместить выработку электроэнергии в режимы принудительного холостого хода и торможения. Таким макаром, в режиме тяги, к примеру, при ускорениях, увеличивается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике.

А вот горючее поможет сберечь система автоматического включения/выключения мотора. Правда, она действует лишь на автомобилях, оборудованных МКПП. Смысл системы в том, что когда шофер, к примеру, на светофоре, включает “нейтралку” и отпускает сцепление, движок выключается и врубается при последующем нажатии сцепления. Наверное в жестких столичных пробках эта функция дозволит сберечь не один литр горючего.

Необходимо отметить еще одну систему, помогающую пореже заезжать на АЗС. Это индикация момента переключения скорости, она даст подсказку, когда идеальнее всего перейти на высшую либо низшую передачу.

С учетом всех инноваций, симпатичной наружности и отменной безопасности (для новинки были серьезно доработаны многие системы, а уже в комплектации стандарт есть 6 подушек безопасности), можно представить, что новейшую “единичку” ожидает еще больший фуррор, чем предшествующую модель. Есть только одно но, есть суровые подозрения, что из-за всех благ цивилизации и ведущих технологий стоимость на Бмв 1-й серии будет кусаться. Может быть, что ради ее приобретения придется отрешиться от того самого баварского пива, ну и от сосисок.

По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)

Похожие статьи

Error: No articles to display