Audi TT Calistto – синяя мифология
Старенькый друг лучше новых 2-ух, как говорится. Порывшись в гараже, германские чудо-тюнингисты нашли кое-где меж одеревенелыми покрышками и чашечками с недопитым кофе старенькую Ауди TT. Там же они нашли и пару деталей от Lamborghini Gallardo, приобретенных в подарок от неведомого благодетеля, и неиспользованные баллончики с голубой краской, оставшиеся от Мерседес Cassiopeia, предшествующего проекта по доводке. Засучив рукава, “златорукие” мастера принялись за дело и скоро выкатили из гаража, соседям на удивление, Ауди TT Calistto.
Незамудреная приставка к наименованию авто в виде имени древнегреческой нимфы Каллисто, возможно, должна была кратко описать смысл тюнинга. Это божество с неблагополучной судьбой олицетворяет охотницу, видимо, очень обозленную на Зевса за его нескромные домогательства. Четырехколесная же богиня, синея от зависти к собственной сменщице, новейшей TT, которая на данный момент, как великосветская львица, аккомпанирует современных светловолосых нимфеток к их покровителям с Олимпа, подкачала мышцы в гараже, отхватила обновок на акции распродажи и готова снова разбивать сердца небожителей.
Как и пристало младшей в семействе, Ауди TT Calistto решила особо не раскошеливаться, собрав разонравившиеся побрякушки с друзей и подруг. Двоюродный брат RS4 пожертвовал свою радиаторную решетку, выполненную в наилучших традициях таранных орудий старых греков, от Lamborghini Gallardo достались восьмипоршневые тормозные суппорта и потрясающие колесные диски, тормозные же диски на фронтальной оси – от Porsche GT2. А когда все это было примерено, у враждебно настроенного автомобиля зажглись “глаза” от понимания своей неповторимости. Вышло ровно по 42 голубых светодиода на каждую фару.
Сюда стоит добавить, что заигравшись “в переодевания”, те же немцы-умельцы из Pogea Racing для чего-то навесили на Calistto мощные двери, открывающиеся ввысь, на манер Lamborghini. А вот карбоновое антикрыло в паре с карбоновым смешивателем на задней части и темными вставками подобраны с отменным чувством вкуса. Задние боковые воздухопоглотители, чье функциональное предназначение хоть и не до конца понятно, все же, зрительно делают силуэт TT еще больше утонченным (типичная утяжка талии). В конечном итоге вправду вышло сказочное создание, которое по нраву имеет не много чего общего как со старенькой TT, так и с новейшей.
Снутри тюнеры, недолго думая, поставили кресла Recaro, также затянули все кожей алькантара, перемежая ее карбоновыми аппликациями. Ну и, естественно, звуковая система с обилием колонок, 3-мя 10-дюймовыми сабвуферами и магнитолой Alpine поможет если не перекричать громовержца, то значительно потрепать ему нервишки. Суммарная мощность в 3,4 кВт должна скрасить и без того нескучные поездки на бешеном авто.
Но сейчас о главном. Синеглазая богиня с движком 1,8 T обладает мощностью в 600 л.с.! На этом стоило бы и окончить, но, чтобы развеять все мысли о сказочном происхождении этих “лошадей”, добавим малость технических деталей. Для заслуги такового результата пришлось произвести вскрытие и поменять все главные узлы мотора на новые агрегаты от компаний JE-Pistons, Dahlb’ck и Sputterlager.
Но основной мощью Calistto должна повышению давления турбонагнетателя. Только не считая этого в авто пришлось усиливать и ставить улучшенные поршни, камеры сгорания, впускные клапаны и коленчатый вал. Отсюда и необходимость в сильной тормозной системе от Lambo. Единственное, что остается загадкой, так это разгонные свойства и стоимость этого божественного аппарата. В любом случае, ездить на нем, вероятнее всего, предначертано только тем обитателям Олимпа.
По материалам www.autonews.ru (Елизавета Бадалова)
Похожие статьи
Error: No articles to display