BMW научила свои машины использовать энергию торможения
Компания Бмв представила новейшую тормозную систему, способную копить энергию торможения для ее повторного использования. Это 1-ый в истории случай внедрения данной технологии на машинах с обыкновенной, а не гибридной силовой установкой, докладывает Autoblog.com.
При торможении колеса автомобиля крутят электрогенератор, который питает специальную аккумуляторную батарею, способную заряжаться очень стремительно. В отличие от гибридных автомобилей, в Бмв батарея питает не дополнительный электромотор, а разные устройства машины. Это понижает нагрузку на генератор, что уменьшает расход горючего.
Не считая того, дополнительная энергия, вырабатываемая при торможении, дозволила перевести ряд устройств на электропривод. А именно, машины Бмв получили электроусилитель руля, электронные насос системы кондиционирования воздуха и помпу системы остывания мотора. По словам профессионалов Бмв, внедрение энергии торможения позволило на три процента понизить расход горючего и выброс вредных веществ в атмосферу.
Новенькая тормозная система - часть большой программки Бмв по сокращению расхода горючего автомобилей. Эта программка также предугадывает переход на шины с низким сопротивлением качанию, улучшение аэродинамики, понижение веса и внедрение автоматической системы остановки/запуска мотора.
Первым автомобилем с новыми тормозами станет Бмв 5-Series, реализации которого начнутся в марте. Ожидается, что к концу 2007 года схожая система будет доступна и на других моделях германской марки.
По материалам www.livecars.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display