Отследить груз

Введите номер декларации


Daewoo Nexia пошла по пути моделей АвтоВАЗа

Daewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo Nexia

Внезапными стали итоги продаж 2006 года. В рейтинге самых фаворитных моделей у россиян оказалась старушка Daewoo Nexia. Уже который год все аналитики нашего авторынка хоронят эту модель, но Nexia как и раньше претендует на звание самого народного автомобиля. 4-ое место Nexia в рейтинге моделей показывает, что россияне готовы отрешиться от ВАЗов, но еще не готовы пересаживаться на большая часть моделей иномарок, считающихся “бюджетными”: Хэндэ Accent, Шевроле Lanos, Kia Spectra и Хэндэ Sonata.

Вобщем, практически они все родом из прошедшего века. Таким макаром, наибольшая прослойка трудящегося населения страны сейчас как и раньше обязана ездить на автомобилях 80-х и 90-х гг.

В Рф иномарка Daewoo Nexia, которая сейчас делается в Узбекистане, в первый раз появилась в 1993 году. Временами она обновлялась, но речь шла быстрее о косметическом ремонте. Последний раз Nexia обновлялась в 2002 году, когда стала агрегатироваться шестнадцатиклапанным движком. Сначала все задумывались, что Nexia берет собственной дешевизной (сейчас от $9200 до 11 700). За эти средства клиент получает очень солидный пакет опций.

Но скоро появилось огромное количество машин с аналогичной комплектацией за ту же стоимость, но еще более внушительной наружности. Посреди “одноклассников” Nexia: Lada Kalina ($9350 – 12 640), Шевроле Lanos ($8900 – 10 330), Черри Amulet ($9000 – 12 400), Рено Logan ($9500 – 12 700), Samand ($11 650 – 12 950). Невзирая на это, Nexia как и раньше живее всех живых, и каждый год ее популярность только возрастает.

Ситуация смотрится само мало удивительно. Ведь Nexia по сути даже старше, чем вазовское десятое семейство: она построена на платформе Опель Kadett E 1984 года. Узбекские менеджеры ухитрились машину “с полным набором” уложить в 9 тыс. благодаря локализации в 60%!

Делая выбор меж такими архаичными эталонами, как Черри Amulet (Seat Toledo 1991 г.), Lada Kalina (ходовые эталоны появились в 1997 году), Шевроле Lanos (Daewoo Lanos 1997 г.), россияне предпочитают брать то, что испытано и доступно. Другими словами, это Daewoo Nexia. Фавориты рейтинга продаж, свежайшие модели Форд Фокус II и Рено Logan, хронически находятся в недостатке, а Amulet, Lanos, Samand чуть появились на рынке и не успели себя как надо зарекомендовать. Что касается Lada Kalina, то сейчас вазовская продукция вызывает у потребителя самые противоречивые эмоции.

На сегодня реализации Nexia идут так отлично, что завод даже отказался от очередной модернизации автомобиля, которая была намечена на сентябрь 2006 года. Напомним, что в рестайлинг УзДэу собирался вложить более 10 млн баксов. Автомобиль был должен получить новые бамперы и фары, приборную панель и отделку салона, движок обещали неким образом перенастроить. В компании “Квингруп”, которая является официальным дистрибьютором УзДэу, подтвердили, что проект отложен, но предпосылки озвучивать не стали. Не исключено, что завод предпочел вложить средства в разработку многообещающих моделей, о таких планах он заявлял ранее.

Сколько же еще продлится отменная жизнь Nexia? Видимо, пока в полную мощность не заработают зарубежные фабрики. Большая часть из их обещает уже через два года вывести на рынок иномарки ценой от около $9 тыс., специально разработанные для Рф. В итоге на рынке в конце концов должны показаться современные и доступные авто, которые станут прямой кандидатурой вазовской продукции. Кстати, обещание представить новый народный автомобиль отдал и АвтоВАЗ. Но мы больше верим в новые иномарки…

По материалам www.autonews.ru (Лена Костякова)

Похожие статьи

Error: No articles to display