Отследить груз

Введите номер декларации


У кого был самый холодный Новый год на Земле?

«Полюс холода - 2007»«Полюс холода - 2007»«Полюс холода - 2007»«Полюс холода - 2007»«Полюс холода - 2007»

Участники уникальной автоэкспедиции «Полюс холода - 2007» достигнули самой прохладной точки Северного полушария – Полюса холода и повстречали на нем Новый 2007 год.

Итоги будут подведены на пресс-конференции и фотовыстаке 31 января, проводимой информационным партнером AZ Communications и генеральным спонсором BM Start+ аккумуляторные батареи.

Вчера участники автопробега Москва-Оймякон благополучно возвратились в Москву, проехав в месяц по дорогам центральной и восточной частей Рф в общей трудности более 22 тыщ км.

Маршрут экспедиции на 4 специально оборудованных для температур ниже 50 градусов джипах Land Rover, стартовавшей из Москвы 17 декабря прошедшего года, пролегал через наикрупнейшие городка Сибири – Екатеринбург, Омск, Красноярск, Новосибирск, Якутск. Правили экстремальным автопробегом председатель екатеринбургского клуба «OFF-Road», фаворит Рф по трофи-рейдам Олег Майоров и Директор Центра исследования массовых информационных процессов при МГУ им. М.В.Ломоносова Павел Разин.

Самым сложным шагом экспедиции стал участок от Якутска до самого Полюса холода. Павел Разин ведает: «Я учавствовал в 10-ках автопробегах, но в сей раз маршрут был, пожалуй, самым сложным. И дело даже не в качестве самих дорог, сколько в экстремальных температурах. Наши датчики зафиксировали -59! Такие температуры критичны сначала для техники, никакая подготовка не может гарантировать работу автомобиля в таких критериях. Один час простоя на одном месте приводит к тому, что шины обледеневают и практически получают рельеф дорожного полотна, если тронуться стремительно, то покрышки разлетаются в клочья. О моторном масле, дизеле и гласить не стоит, краткосрочный обычной приведет к полному замерзанию этих жидкостей. Единственное, что по-настоящему изумило, так это работа наших аккумов BM Start+ компании TSC Group, продукт на русском рынке относительно новый, вот мы и взялись его испытать. Результаты по сути приятно изумили. Мороз был таковой, что одномоментно леденела водка, мы даже выдумали авторский рецепт - на новый год у нас был десерт мороженое из шампанского и водки «Полярка». Наши особые костюмчики Mountain Hard Wear проявили себя с наилучшей стороны, на улице куртки становились жесткими как пластмасса, все же, тепло сохранялось хорошо».

«В пути с нами бывало всякое, и повидали мы многое» - продолжает Павел Разин. «Без повреждений, естественно, не обошлось. Помогать приходилось и для себя и другим. Пару раз джипы из-за обмороженных тормозов улетали в кювет с глубиной снега до 2 метров, растягивали всей командой. А под Якутском в один из экипажей врезалась машина ГИБДД, за рулем которой посиживал, мягко говоря, нетрезвый сотрудник. Помогали и обычным водителям, застрявшим в сугробах, бывало даже так, что человек в ожидании помощи на морозе сжигал собственный автомобиль, при этом подобные ситуации типичны для этих мест».

Возвращения экспедиции с нетерпением ожидали журналисты огромнейших русских авто изданий. Уже на данный момент готовится серия публикаций и фотоотчетов. Телекомпания НТВ покажет в последующем месяце полнометражный документальный кинофильм об автопробеге и о праздновании Нового года на Оймяконе. 31 января в Москве пройдет пресс-конференция участников и фотовыставка известного фотожурналиста Евгения Беляева, входившего в состав экипажа Павла Разина.

Экспедиция «Полюс холода» стартовала из Москвы 17 декабря 2006 года. Цель - доехать по снегам и бездорожью до самой прохладной точки Последнего севера, до «Полюса холода» - точки абсолютного холода северного полушария находящейся в Якутии, в Оймяконском улусе, испытание новейших аккумов BM START+ (инженеры снабдили батареи особыми датчиками, собирающими сведения о работе аккумов, чтоб по прибытию изучить собранную ими информацию и применить в последующих инноваторских разработках аккумов последнего поколения). Среднемесячная температура января тут составляет -50,0°С (Верхоянске-48,6°С), а в самые прохладные опускается до -67,7°С (Верхоянске - 67,9°С). Самая низкая температура в этих местах была зафиксирована академиком С. Обручевым в 1926 в п.Томтор - -71,2°С.

Всего в автопробеге приняло роль 12 человек.

По материалам www.dailycars.ru (Сергей Носкович)

Похожие статьи

Error: No articles to display