Отследить груз

Введите номер декларации


В России снимают с производства еще один автомобиль

Chevy VivaChevy Viva

Официально о снятии Chevy Viva с производства объявлено не было. Но отыскать этот автомобиль у хоть какого официального представителя GM сейчас – большая неувязка. Изображения Viva издавна не встретишь в маркетинговых проспектах автопродавцов. Дженерал моторс до последнего пробовал удержать модель на рынке. В течение прошедшего года управление GM не один раз заявляло, что действующее создание GM-AVTOVAZ конструктивно изменяться не станет и закрывать проект по производству Chevy Viva они не будут. Вобщем, уже осенью последовала “приостановка” производства, которая затянулась на два месяца. С течением времени стало ясно, что “приостановка”, судя по всему, значит не что другое, как остановку.

По инфы AutoNews, уже есть решение о том, чтоб снять машину с сборочного потока. Это должно произойти в наиблежайшие два месяца. Поставки машины к дилерам вот уже три месяца как прекращены. Московские торговцы издавна запамятовали, как смотрится таинственная Viva, которая на самом деле представляет собой Опель Astra 1997 года. “После объявления о приостановке производства никакой инфы больше не поступало”, – отмечают в компании “Трейд Инвест”.

Дилеры помельче вообщем затруднились дать хоть какую-то информацию по Viva и не сходу сообразили, о чем речь идет. Почему конкретно прекращены поставки, никто из их разъяснить не смог, списав все на “проблемы на производстве”. Вобщем, московские торговцы никак не сожалеют, что Viva пропала из автомобильных салонах. “Сегодня многие предпочитают вести торговлю корейским Chevrolet”, – отметили в компании Klarus Trading.

В Тольятти же, где, фактически, и размещено создание, рынок, как обычно, развивается по своим законам. В декабре местным торговцам еще поступали какие-то партии Viva, но тогда же они и закончились. Как показал опрос тольяттинских дилеров GM, в текущее время они пробуют реализовать остатки усовершенствованной комплектации 2006 года ($20 тыс.), но покупателей нет. “Мы возлагаем надежды, что завод упростит комплектацию и станет продавать машину за наименьшие деньги”, – пожаловались в тольяттинской компании “МАРШ”.

Что касается регионов, то там также еще можно найти Viva 2006 года. Как отмечает директор по маркетингу и рекламе компании “Крумб-Сервис” (г. Тольятти) Олег Костюк, Viva – очень “локальный” продукт, а поставки носят неравномерный нрав. “Раньше завод выпускал количество автомобилей, которое считал необходимым, и рекомендовал дилерам получать машину, – гласит О. Костюк. – Сейчас Viva собирается по заявкам дилеров. Машинокомплекты на заводе есть – но вот заявок нет. В целом, какова программка предприятия по Viva, осознать на данный момент сложно”.

Специалисты считают, что основная неувязка Viva – неверное размещение и рекламные просчеты. Клиент ждал, что после снятия с производства старенькой модели Опель Astra на ее аналог будет предоставлена значимая скидка, а оказалось, что Viva не только лишь не дешевле старенькой Опель Astra, но близка по цены к новенькому ввезенному аналогу. Завышенная стоимость (от $17 200) и старенькый кузов стали основными причинами провала Viva, едины во мировоззрении специалисты. Как поведали в компании “Трейд Инвест”, спрос на Viva всегда был очень низок. Компания чуть продавала по одной машине за месяц, а всего за прошедший год было продано менее 8 машин.

Маркетинговой поддержки дилерам производитель фактически не предоставлял, и торговцы пробовали продвигать продукты за собственный счет. Стремясь подхлестнуть энтузиазм публики к модели, летом завод выпустил спецверсию Chevy Viva Adrenalin ($22 тыс.), но развивать этот проект снова же не стал. Как поведали в “МАРШе”, в салоне был всего одна машина, в Москве же “заряженную” Viva вообщем никто не лицезрел.

Многострадальная Viva, похоже, никому уже не нужна. Для Дженерал моторс главным на данный момент становится завод в Санкт-Петербурге, но тольяттинское создание GM навряд ли бросит: джип Chevy Niva – очень удачная модель. Освободившиеся после Viva мощности полностью можно было бы использовать для производства более удачных Aveo и Lacetti, калининградского объема которых чертовски не хватает. Также с течением времени тут могут создавать часть тех моделей, под которые строят питерский завод.

Официальное решение по планам относительно предстоящего производства Viva торговцам обещали сказать в феврале. В последнее время на тольяттинском GM-AVTOVAZ будет назначен новый гендиректор заместо Ричарда Свандо: он перебегает на питерское предприятие GM. Может быть, тогда стратегия тольяттинского предприятия и будет скорректирована.

По материалам www.autonews.ru (Лена Костякова)

Похожие статьи

Error: No articles to display