Самые популярные автомобили в России, Японии, Америке и Европе





Привязанности и вкусы покупателей автомобилей в различных странах очень отличны друг от друга. А если брать материки, то разница становится еще больше осязаемой. Самые пользующиеся популярностью авто в Европе – малогабаритные хэтчбеки, в США – полноразмерные пикапы, в Стране восходящего солнца – крошечные микролитражки. Но всюду люди раз в год растрачивают млрд баксов на обновление автопарка, и можно выделить некие тенденции.
Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Опель Astra, который сдвинул с позиции лидера-2005 Фольксваген Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics. В блокбастерах значатся также Рено Clio, Форд Фокус, FIAT Punto, Форд Fiesta, Фольксваген Passat, Peugeot 307, Фольксваген Polo и Бмв 3 серии. Самым пользующимся популярностью брендом назван Фольксваген, дальше следуют Опель, Рено, Форд, Peugeot, Citroen, FIAT, Тоета и Мерседес-бенз. Больше всех посреди всех европейцев авто получают обитатели Германии, за ними на втором и 3-ем местах – итальянцы и британцы.
В завершившемся 2006 году объем продаж легковых автомобилей в Европе вырос на 0,7%. По данным компании JATO Dynamics, европейцы заполучили 15 545 613 машин. Повышение объемов продаж автомобилей в 2006 году наблюдалось в Латвии, Литве, Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции, Нидерландах и Рф.
Наша родина обучается обожать правильные авто. В фавориты в 2006 году вышли Focus’ы и Logan’ы... Конкретно в качестве предновогодних подарков эти две модели сделали для себя окончательный итог. Форд Фокус за последний квартал ушедшего года прирастил отрыв от Митсубиши Ланцер c 6000 до 24 000 экземпляров. А Рено Logan за счет удачных декабрьских продаж опередил на финише некогда пользующуюся популярностью модель Daewoo Nexia и самого Ланцер. Не исключено, правда, что последний отвоюет в скором времени все потерянные позиции, когда покупатели дождутся последнего поколения этой модели. Новое поколение уже вызвало большой ажиотаж, и то, что спрос обеспечен – не вопрос.
Весь же русский рынок стал для зарубежных компаний очень вкусным куском: если даже не брать в расчет авто доморощенных марок, то 116 тыс. автомобилей в декабре – это 6-й итог посреди государств Европы. И в будущем году мы должны подмять рынки Англии и Испании, где в отличие от бурно возрастающего русского рынка издавна наблюдается стагнация продаж.
Самые продаваемые в РФ авто относятся к ценовому сектору до 20 тыщ баксов. Та же, в общем, картина наблюдается и в целом по Европе. За океаном же – все по другому. Уже в который раз титул самого продаваемого автомобиля в США захватил Форд F-150 – полноразмерный тяжкий пикап. 2-ое место досталось самому главному сопернику – Шевроле Silverado, вполне освеженному в ушедшем году. Соплатформенный GMC Sierra тоже вошел в 10-ку, и если б его считали вкупе с Silverado, этот дуэт обошел бы Форд F-150 на 50 000 проданных авто и занял бы 1-ое место. Но Сhevrolet сознательно дистанцируется от GMC.
Третье место отобрал Тоета Camry – самый пользующийся популярностью в Штатах домашний автомобиль. А на четвертом месте опять пикап – Dodge Ram! Обожают америкосы эти “недогрузовики”! А сейчас – самое увлекательное: базисные комплектации этих приличных рамных авто тоже стоят в США в районе 20 тыщ баксов. Выходит, что хотя бы в стоимости обитатели различных материков сходятся.
А вот Япония в этом ряду несколько отличается. Малая, но очень плотно заселенная страна предпочитает субкомпакты, большая часть из которых обустроены моторами рабочим объемом наименее литра! Самый пользующийся популярностью – Suzuki Wagon R. За ним расположились: Тоета Королла (в разных вариациях, выпускаемых под различными именами), Тоета Vitz (в Европе – Ярис), Honda Fit (Jazz). Миниавтомобили занимают более 35 процентов от общего рынка авто в Стране восходящего солнца.
Вывод последующий: самый пользующийся популярностью автомобиль – он же лучший. За 20 тыщ “вечнозеленых” в хоть какой точке мира можно приобрести неплохую машину с приличным перечнем оборудования, солидным движком, безопасность в последние лет 5 тоже значительно стала лучше. Это – типичная золотая середина. Янки, естественно, подфартило: в США авто еще дешевле, чем в Европе. В границах тех же самых 20 тыщ там можно приобрести даже Форд Mustang! Но янки предпочитают пикапы – государственная особенность, помноженная на внушительную местность вместе с низкими ценами на горючее. Жители страны восходящего солнца привыкли сберегать на всем – и на размерах, и на издержек на содержание. Европа же показывает более прагматичный подход к выбору авто. Как приятно сознавать, что сейчас это можно сказать и про Россию!
По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)
Похожие статьи
Error: No articles to display