Отследить груз

Введите номер декларации


Mercedes SLR McLaren усовершенствовали до 722 Edition

Mercedes McLaren SLRMercedes McLaren SLRMercedes McLaren SLRMercedes McLaren SLRMercedes McLaren SLR

Мерседес McLaren SLR был представлен всего два года вспять, но уже записан в историю супер автомобилей как один из самых противоречивых автомобилей. В его разработке воспринимали конкретное роль спецы McLaren, те же, которые готовят болиды “Формулы-1”.

Пока автомобиль готовили к серийному производству, то и дело показывая макеты, многие считали, что немцы разрабатывают бескомпромиссный спортивный снаряд, рассчитанный на покорение кольцевых трасс на наибольшей скорости и с реальными, гоночными нагрузками. Но когда мир увидел серийное воплощение… Расстройства не было, но концепция оказалась далека от гоночно-экстремальной. Как оказывается, SLR – не экстремальный снаряд, а очень комфортный спорткар, способный просто на нечто большее, ежели существовавшие тогда спортивно-ориентированные модели Мерседес-бенз. Но… автомобиль вышел тяжкий, а это – самое ужасное и неверное, что может случиться.

Непременно, свойства SLR пришлись многим по нраву: 626 л.с. и 335 км/ч – такими цифрами не достаточно кто может похвастать. Но если б не эти ужасные 1768 кг оснащенной массы, все было бы куда веселее. Молвят, что сами представители McLaren недовольны собственной работой – невзирая на все великолепие, SLR, по их воззрению, очень цивилизован и тяжел.

Самое необычное, что многие из будущих покупателей заняли приблизительно ту же позицию! И ради их Мерседес пошел на доработку SLR. Не так давно в Дубаи она была продемонстрирована самим Фернандо Алонсо. После заезда на новеньком SLR 722 Edition двукратный чемпиона мира, естественно, похвалил то, что вышло. Логично – договор обязует. Но как у него при всем этом горели глаза! Было приметно, что Алонсо вправду гласит про автомобиль, не кривя душой.

Что все-таки это за особенная серия? Заглавие SLR McLaren 722 Edition взялось не от возросшей мощности мотора, а от стартового номера Мерседес Benz 300 SLR 1955 года. Тогда прославленный олдтаймер стартовал в гонке Mille Miglia – длительной гонке на выносливость. Экипаж Стерлинга Мосса и второго пилота Денниса Дженкинсона вышел на старт в 7:22 утра под номером 722. И старт тот оказался успешен – Мосс и Дженкинсон выиграли гонку.

В честь этой победы SLR получил более 300 конструктивных конфигураций, направленных не только лишь на поднятие и без того заоблачной цены, а на облегчение кузова, создание более оживленного вида. Сначала SLR 722 Edition отличается неокрашенным карбоновым аэродинамическим обвесом и новыми 19-дюймовыми колесными дисками графитового цвета. Мощность мотора поднята. Не считая более резких опций чипа, управляющего мотором, более жесткой сделали подвеску. Салон, ранее покорявший всех элегантностью, тоже обшили карбоновыми панелями и подобрали подходящую по цвету и настраивающую на более суровый лад обивку салона. 5,5-литровый движок с именной табличкой инженера, собираемый по принципу “один человек – один двигатель”, сейчас развивает 650 л.с. Динамика тоже усовершенствована – разгон до 100 км/ч сейчас занимает 3,6 секунды, что на 0,2 секунды резвее, чем стандартный SLR. Наибольшая скорость выросла до 337 км/ч. Если есть средства, нужно брать!

По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)

Похожие статьи

Error: No articles to display