Mercedes SLR McLaren усовершенствовали до 722 Edition
Мерседес McLaren SLR был представлен всего два года вспять, но уже записан в историю супер автомобилей как один из самых противоречивых автомобилей. В его разработке воспринимали конкретное роль спецы McLaren, те же, которые готовят болиды “Формулы-1”.
Пока автомобиль готовили к серийному производству, то и дело показывая макеты, многие считали, что немцы разрабатывают бескомпромиссный спортивный снаряд, рассчитанный на покорение кольцевых трасс на наибольшей скорости и с реальными, гоночными нагрузками. Но когда мир увидел серийное воплощение… Расстройства не было, но концепция оказалась далека от гоночно-экстремальной. Как оказывается, SLR – не экстремальный снаряд, а очень комфортный спорткар, способный просто на нечто большее, ежели существовавшие тогда спортивно-ориентированные модели Мерседес-бенз. Но… автомобиль вышел тяжкий, а это – самое ужасное и неверное, что может случиться.
Непременно, свойства SLR пришлись многим по нраву: 626 л.с. и 335 км/ч – такими цифрами не достаточно кто может похвастать. Но если б не эти ужасные 1768 кг оснащенной массы, все было бы куда веселее. Молвят, что сами представители McLaren недовольны собственной работой – невзирая на все великолепие, SLR, по их воззрению, очень цивилизован и тяжел.
Самое необычное, что многие из будущих покупателей заняли приблизительно ту же позицию! И ради их Мерседес пошел на доработку SLR. Не так давно в Дубаи она была продемонстрирована самим Фернандо Алонсо. После заезда на новеньком SLR 722 Edition двукратный чемпиона мира, естественно, похвалил то, что вышло. Логично – договор обязует. Но как у него при всем этом горели глаза! Было приметно, что Алонсо вправду гласит про автомобиль, не кривя душой.
Что все-таки это за особенная серия? Заглавие SLR McLaren 722 Edition взялось не от возросшей мощности мотора, а от стартового номера Мерседес Benz 300 SLR 1955 года. Тогда прославленный олдтаймер стартовал в гонке Mille Miglia – длительной гонке на выносливость. Экипаж Стерлинга Мосса и второго пилота Денниса Дженкинсона вышел на старт в 7:22 утра под номером 722. И старт тот оказался успешен – Мосс и Дженкинсон выиграли гонку.
В честь этой победы SLR получил более 300 конструктивных конфигураций, направленных не только лишь на поднятие и без того заоблачной цены, а на облегчение кузова, создание более оживленного вида. Сначала SLR 722 Edition отличается неокрашенным карбоновым аэродинамическим обвесом и новыми 19-дюймовыми колесными дисками графитового цвета. Мощность мотора поднята. Не считая более резких опций чипа, управляющего мотором, более жесткой сделали подвеску. Салон, ранее покорявший всех элегантностью, тоже обшили карбоновыми панелями и подобрали подходящую по цвету и настраивающую на более суровый лад обивку салона. 5,5-литровый движок с именной табличкой инженера, собираемый по принципу “один человек – один двигатель”, сейчас развивает 650 л.с. Динамика тоже усовершенствована – разгон до 100 км/ч сейчас занимает 3,6 секунды, что на 0,2 секунды резвее, чем стандартный SLR. Наибольшая скорость выросла до 337 км/ч. Если есть средства, нужно брать!
По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)
Похожие статьи
Error: No articles to display