Отследить груз

Введите номер декларации


Самые экономичные автомобили 2007 года

Smart ForTwoVW Polo Blue MotionCitroen C1Peugeot 107Toyota AygoToyota Prius

Меньше года осталось до вступления в силу добровольческого соглашения европейских автопроизводителей о понижении до 140 г/км уровня выхлопных газов CO2 на серийных автомобилях. Это значит, что неизбежному сокращению подлежит и уровень употребления горючего: согласно расчетам, он должен сократиться до 5,8 л/100 км у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и до 5,1 л/100 км с дизельным. В понижении употребления горючего заинтересованы и сами покупатели, ведь согласно статистике за последние 15 лет уровень цен на бензин в Европе повысился более чем на 60%. Вообщем, в наше время аспект “потребление горючего” при покупке серийного автомобиля становится, согласно рекламным исследованиям, одним из решающих.

Узнать, какие выпускаемые сегодня авто уже соответствуют нормам, а какие нуждаются в модернизации моторов и иных деталей, решали автоклубы и авто журнальчики. В огромном количестве рейтингов, составленных по большенному количеству критериев, посреди которых не только лишь тип и класс автомобилей, да и мощность с ценой, и даже несчастное потребление горючего, не обойден вниманием, кажется, ни один серийный автомобиль.

Например, авто журнальчик Auto Zeitung на деньках опубликовал рейтинг самых эконом автомобилей по классам. Тестирование проводилось по циклу NEFZ и методике Евро общества методом замеров величин удельного расхода горючего 80/1268 EWG и норм ядовитых веществ 70/220 EWG. Согласно данной методике, испытуемый автомобиль две третьих маршрута проходит в цикле городского уличного движения и одну третья часть в пригородном цикле; при замерах очень снята зависимость от стиля вождения и других наружных причин. Как и следует ждать, практически по всем классам на первых местах оказались дизельные моторы: им достались 92 позиции на сотку самых эконом автомобилей. Соперничать с ними могут только бензиновые движки с электроприводом, другими словами престижные в ближайшее время модификации.

Победителем в классе мини-авто стал дизельный малыш Smart ForTwo, расходующий всего 3,8 л на 100 км. Вплотную к нему оказался VW Polo Blue Motion, уступивший десятую долю литра. Только на 21-м месте в этой категории оказался бензиновый Citroen C1 с хорошим для супербензина показателем: 4,6 л. Таковой же расход, но более высшую базовую стоимость, имеют Peugeot 107 и Тоета Aygo, изготовленные на одной платформе и делящие место в абсолютном рейтинге. В классе компакт на 1-ое место закономерно вышел знаменитый гибрид – Тоета Prius (4,3 л), обошедший даже дизельный Рено Меган на две 10-х литра. Относительно повеселил класс спортивных авто: в 10-ку фаворитов вошли целых четыре бензиновых мотора: от Alfa Romeo Brera 2.4 JTDM 20V (6,8 л), Ауди TT Coupe 2.0 TFSI (7,7 л), Хэндэ Coupe 2.0 (8,0 л) и Бмв 325i Coupe (8,4 л). А самым экономичным двигателем внутреннего сгорания в классе люкс стал Lexus LS 600h с хорошим для собственного класса показателем 9,5 л/100 км.

Судя по таблицам, самыми экономными являются малогабаритные городские авто, за которыми, согласно политике Евросоюза, стоит будущее в завоевании городских дорог. Ведь уже сейчас, как понятно, в той же Великобритании, Франции и Германии вводятся ограничивающие меры на заезд джипов в столицы и большие городка, также разрабатывается механизм для платного заезда и других автомашин с завышенным потреблением горючего. Стимулируются налоговыми льготами и будущие покупатели, которые могут рассчитывать на скидку при покупке автомобиля из классов компакт либо мини, потому что они априори ведут борьбу за сохранность экологии.

Для тех же, кто уже имеет средство передвижения и пока не собирается с ним расставаться, экологическим движением вместе с профессионалами автоклубов был разработан целый ряд советов о том, как все-же необходимо ездить, чтоб не наносить вреда окружающей среде, ну и сберечь 10-20% средств на горючем.

Вот несколько более увлекательных положений:

  • Заблуждением многих автомобилистов является мировоззрение, что мотор в прохладную погоду необходимо за ранее прогревать. По сути современные авто рассчитаны на то, что сходу после включения зажигания на их можно передвигаться без нанесения им вреда.
  • Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сходу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно быстрее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и совсем начинайте движение с нее.
  • При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте движок и стартуйте по способности без газа.
  • Многие современные авто обустроены движковым выключателем, который перекрывает поступление горючего в мотор при торможении движком. Таковой тип торможения сберегает как тормоза, так и горючее.
  • Ездите умеренно, без рывков и пытайтесь избегать поездки на недлинные расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не стремительно, хоть это, понятно, очень тяжело выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч заместо 130 км/ч сберегает для вас до 2 л на 100 км. Например, на тесте малогабаритный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – только 5,3 л.

Специалисты также рекомендуют держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, воспользоваться кондюком только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.

По материалам www.autonews.ru (Алисс Зигманн)

Похожие статьи

Error: No articles to display