Отследить груз

Введите номер декларации


Из "Оки" и КамАЗа сделали болотоход

Болотоход из

В Петербурге сотворен сверхлегкий болотоход, способный преодолевать фактически хоть какое бездорожье. Броско, что установленный на это тс двухцилиндровый мотор обычно употребляется в ВАЗ-1111 "Ока", а приводы колес конструкторы взяли от КамАЗа.

Болотоход обустроен бескамерными шинами поперечником 1450 мм и шириной 500 мм, установленными на специально собранные 24-дюймовые диски. Камазовские приводы фронтальных колес через специально сделанную коробку приводятся в движение движком от "Оки".

Мощность мотора составляет 30 л.с., базисный вращающий момент (50 Нм) за счет передаточных чисел коробки увеличен до 6500 Нм (вращающий момент на колесах). Этого довольно, чтоб болотоход забирался фронтальными колесами на вертикальную стенку.

Благодаря относительно легкому весу (750 кг) и огромным колесам болотоход может двигаться по хоть какому виду бездорожья, также перемещается по воде со скоростью около 5 км/ч. На суше средняя скорость составляет приблизительно 20 км/ч. Наибольшая скорость движения болотохода по дорогам общего использования – 60 км/ч.

На болотоходе три пассажирских места: одно рядом с водительским, еще два – в кузове. Размер кузова и размещение в нем сидений позволяют нормально поместиться двум взрослым пассажирам среднего телосложения.

Болотоход разработан по заказу организаторов серии внедорожных гонок Offroad GP Russia, которая пройдет летом 2007 года на местности Рф.

Эти авто будут употребляться не только лишь для прокладки трасс, да и для перемещения журналистов и арбитров.

Стоимость болотохода составляет 16-18 тыщ баксов.

По материалам www.autonews.ru

Похожие статьи

Error: No articles to display