Отследить груз

Введите номер декларации


ГАИ повышает цены на права

В мире огромного бизнеса вброс инфы на рынок может поменять биржевую цена акций как отдельной компании, так и целого сектора рынка. Похоже, эту экономику отлично усвоили представители наших властей. После звучных заявлений о том, что нужно отменять экстерн, вводить в права дополнительные категории, наращивать сроки обучения в автошколах, ну и вообщем закрывать личные автошколы, которые станут муниципальными, в жизни ничего не поменялось за одним исключением – получать либо брать права с каждым деньком становится все дороже и дороже.

Если ранее человек, обнаруживший излишние средства и решивший пересесть с публичного транспорта на автомобиль, сначала задумывался о том, на какой конкретно автомобиль ему охото пересесть, считая получение прав делом вторичным, то на данный момент, похоже, ситуация равномерно изменяется. При этом пока конкретно опасности и обширные рассуждения на тему ужесточения порядка получения прав, без любых определенных инноваций, и устрашили россиян; да так, что сейчас каждый 2-ой практически уверен в том, что сдавать экзамен на получение прав экстерном уже нельзя.

Бессчетные замечания правительства о том, что процедура выдачи прав просит дополнительного регулирования, вылились в предложения массы вариантов о том, вроде бы начинающим автомобилистам усложнить жизнь. Это планировалось сделать переходом на повышение количества категорий в правах, но оказалось, что разом перевести всех на новый эталон не представляется вероятным, потому перевод должен быть постепенным. Так как в 2007 году законодательно ввести конфигурации не получится, сейчас датой “Х” именуется начало 2008 года. В этом же году можно ждать введения специальной категории прав на вождение автомобилей с автоматической коробкой. Но при всем этом власти не учитывают, что автошколы в главном укомплектованы продукцией российского автопрома, который пока не производит машины с “автоматом”. Свои услуги по обучению на авто с Коробка автомат на данный момент предлагают только личные педагоги.

В теоретической части предлагается отменить право соискателя на 2 ошибки, заменив его в случае неверного ответа на повышение экзаменационного листа на 3-4 дополнительных вопроса из той же области познаний.

Вопрос же со сдачей на права экстерном представляется властям, судя по всему, самым щепетильным. Оно и понятно, ведь практически сдача на права “экстерном” являлась практически законной возможностью права “купить”, о чем уже не один раз писала даже зарубежная пресса. Всеобщее мировоззрение о том, что без помощи других по всем официальным правилам удачно сдать экзамен нельзя, привело к тому, что более 50% учеников этого сделать даже не пробовали. Вполне, вопреки слухам, перекрывать этот незаконный канал выдачи прав пока никто не собирается. Максимум, что было предпринято, это сокращение в Москве пт, где можно пройти экзамен экстерном, до 2-ух. Так что пока пройти самостоятельную подготовку, не имея справки от автошколы, все еще можно. Ну и, судя по всему, будет можно еще как минимум год. Что касается других конфигураций, то до их законодательного принятия еще очень далековато.

По инфы Центральной автошколы, пока конфигураций в порядке приема экзаменов и увеличении длительности обучения в автошколах не принято. В случае принятия обсуждаемых конфигураций процесс их внедрения может занять от нескольких месяцев до года, так как востребует технической переориентации как в автошколах, так и в ГИБДД (к примеру, закупка ГИБДД автомобилей с автоматической коробкой, переоборудование площадок и т.д.).

Что любопытно, все автошколы остерегают будущих водителей, что сдавать на права необходимо как можно резвее, пока процедура не усложнилась и нет очередей. Стоит, но, выделить снова, что все эти проекты находятся на стадии начального обсуждения и, на самом деле, процесс получения прав никак не обменялся. Да даже если он и далее не обменяется, то цены вспять никто не возвратит.

По материалам www.autonews.ru (Елизавета Бадалова)

Похожие статьи

Error: No articles to display