Audi A5 – самая красивая из рода Audi




Нужно увидеть, что шансы обставить головного соперника, Бмв 3 coupe, у новинки очень хорошие. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Ауди A5 – это самый прекрасный автомобиль из всех, которые он создавал. Как и предполагалось, в базу новинки лег концепт-кар Nuvolari.
Германским мастерам удалось сохранить галлактическую наружность и футуристический дизайн. В особенности отлично смотрятся полосы колесных арок. В фронтальной части автомобиля они делают эффект приподнятой в оскале губки, из-под которой показываются большие блестящие клыки. Очень презентабельно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полосы в восемь светодиодов в нижней части фар.
Что касается даже не жаркой, а пламенной версии – S5, то она отличается от собственного наименее спортивного родственника другим фронтальным бампером с более широким воздухопоглотителем и блестящей накладкой в его нижней части. Литеру S подчеркивают внешние зеркала под алюминий, окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска. Ну и, в отличие от A5, на S5 в эталоне идут не 17-, а 18-дюймовые диски.
Производители молвят, что вся панель устройств спроектирована с нуля. По сути она если не схожа, то очень похожа на подобные во всех Ауди. Разве что эта панель объединена в один блок с центральной консолью, что по идее поможет водителю меньше отвлекаться от дороги. Естественно, на выбор покупателю будет представлено много разных вариантов отделки салона и огромное количество комплектаций.
Даже в базе А5 сумеет повытрепываться информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с своим экраном и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, что именуется, нет предела полету фантазии: можно оборудовать это германское купе трехзонной системой кондиционирования, системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фонарями и многим другим.
И все-же самое главное в этом автомобиле – линейка движков. Нужно сказать, моторы для новейшей Ауди подобраны очень отлично. Для тех, кто готов наслаждаться только наружной красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен умеренный по сопоставлению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в 170 л.с., правда, он появится чуть ли не сходу. Для тех, кто любит погорячее, предназначен движок 3,2 FSI (265 л.с.), разгоняющий такое авто до сотки за 6,1 с. и при всем этом всасывающий всего 8,7 л бензина. Будут и дизельные моторы, но возможность того, что они появятся в Рф, ничтожно мала.
Ну и конечно, для S5 – автомобиля, по своим спортивным достижениям стоящего на ступень выше, – предназначен мотор 4,2 FSI (354 л.с.), который дозволит развить сотку всего за 5,1 с. Ну и КПП здесь для настоящего ценителя динамики – 6-ступенчатая “ручка” со спортивными передаточными числами.
А вот рядовая A5 может быть оборудована как 6-ступенчатой механикой, так и коробкой multitronic.
Казалось бы, остается только ожидать возникновения новинки в Рф и момента объявления цен на Ауди A5, которая, кстати, может оснащаться как полным, так и фронтальным (не для всех моторов) приводом. Но ждать стоит к тому же рождения Ауди RS5, которая наверное должна узреть свет, чтоб заткнуть за пояс даже самые заряженные версии купе соперников.
По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)
Похожие статьи
Error: No articles to display