Отследить груз

Введите номер декларации


Новинки Женевы скоро появятся в наших автосалонах

Mercedes-Benz C-klasseMercedes-Benz C-klasseAudi A5Audi A5Ford MondeoFord MondeoNissan X-TrailNissan X-TrailVolvo XC70Volvo XC70Dodge Avenger

В Женеве авто марки ведут войну за собственного покупателя, при всем этом все находятся в равных критериях. На берегах Женевского озера европейцы выяснят, какие авто они сумеют приобрести в этом году. В 1-ый же week-end 77-й Женевский интернациональный автосалон посетили более 300 000 человек, а это практически все население городка Женева вкупе со всеми пригородами. К моменту окончания автомобильного салона 18 марта через автосалон пройдет, наверняка, вся Швейцария. И выставочный комплекс Palexpo в Женеве – самая комфортная площадка, для того чтоб обусловиться с покупкой автомобиля в текущем году.

Для Рф выставка в Женеве настолько же животрепещуща, что и для обитателей Европы. Практически все женевские новинки появятся в наших автосалонах практически сразу, если не считать поправки в 2000 км от места проведения автомобильного салона до столицы Рф.

Уже в апреле на русском рынке начнутся реализации нового автомобиля Мерседес-бенз C-класса. Мерседес не напрасно готовил новое поколение 7 лет, автомобиль вышел удачным по дизайну, комфорту и сложным на техническом уровне. Сейчас у Мерседес С-класса все полосы кузова выставлены напоказ, любая из их неотразима. Новое поколение состоит из острых граней, а не из бесформенных поверхностей. Снаружи лучшая версия Avantgarde очень отличается от 2-ух других – в центре радиатора светится мерседесовская звезда величиной практически с футбольный мяч. Полностью новый интерьер не совершенно типичен для клана Мерседес, придется привыкать. Зато органы управления – шкалы устройств, пиктограммы управления сиденьями – перешли со старших моделей. В премиум-сегмент автомобиль выносит значимая стоимость – базисная цена модели C180 составляет 30 тыщ 500 евро. Самые дорогие и престижные модификации C350 будут иметь наименьшую стоимость 47 тыщ 800 евро.

Еще одним автомобилем премиум-сегмента, реализации которого стартуют еще до начала лета, станет новейшее купе Ауди A5 и его высокоскоростной брат Ауди S5. У компании из Ингольштадта издавна не было купе, способного потягаться с непревзойденной двухдверкой Бмв 3-й серии. И вот на свет появились приличные купе сдержанного стиля и несдержанных амбиций. Ограниченный клиент средних лет посчитает этот дизайн полностью подходящим себе, а некие поклонники марки даже влюбятся в него. Вальтер де Сильва, главный дизайнер компании, уже сделал это: “Audi A5 — это самый прекрасный автомобиль из всех, что я когда-либо создавал”. A5 предлагается с 2-мя бензиновыми движками FSI: очень умеренным 1,8 л мощностью 170 л.с. и “нормальным” 3,2 л мощностью 265 л.с., также с 2-мя турбодизелями объемом 2,7 и 3,0 л и мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Естественно, необходимо выбирать Ауди с приводом quattro. Ауди S5 оснащается 4,2-литровым V8, развивающим 254 л.с. мощности и 440 Нм вращающего момента. Этот “брат два” разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Наконец Форд показал серийный Форд Mondeo. Как он смотрится, лицезрела уже вся планетка: сам Джеймс Бонд проехался на нем в последней “бондиане”. Осталось выяснить, на что он способен. Широчайшая серия двигателей содержит в себе 5 бензиновых и четыре дизельных мотора мощностью от 100 до 161 л.с., также “заряженный” Duratec объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с. На рынок выйдут сходу несколько Mondeo с кузовами автомобиль, хэтчбек и универсал. Даже самый дешевенький вариант Mondeo будет обустроен семью подушками безопасности, кондюком, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно, Абс, ESP и EBD. Мы ждем, что Форд появится у нас еще до озари и за 30 тыс. баксов можно будет приобрести 2-литровый Mondeo с огромным набором опций, а в будущем году модель обещают начать создавать во Всеволожске.

Неожиданностью Женевы стало возникновение на щите Nissan нового паркетника X-Trail. До автомобильного салона из компании не проникло ни грамма инфы о грядущей премьере. Оказалось, что X-Trail получил новейшую платформу и благодаря этому стал чуток крупнее: колесная база составила 2630 мм, а общая длина достигнула 4630 мм. В полноприводной ходовой части All Mode появились дополнительные функции DDS и USS (Downhill Drive Support и Uphill Start Support), отвечающие за помощь при движении на спусках и старте на подъемах. Если рассматривать новый Nissan с расстояния метра, то все панели и детали кузова полностью поменялись, стали труднее и дороже. Но если отступить на 10 метров, то совсем новый X-Trail можно принять за предшествующую модель. Интерьер поменялся самым кардинальным образом, а именно, приборы переехали с центра панели на обычное место перед водителем. Летом Nissan X-Trail выйдет на рынок и вступит в томную борьбу с не так давно обновившимися соперниками, главный из которых – Тоета RAV4.

С новыми бамперами, пластмассовыми накладками на кузов и реллингами на крыше универсал Volvo V70 перевоплотился в совсем новейшую модель Volvo XC70. Все совместно это именуется “суровым скандинавским дизайном”. Совместно с новейшей платформой от флагманского автомобиля новое поколение SUV получило огромные размеры, просторный салон и большой багажник. Главной изюминкой, естественно, остается полный привод и завышенный клиренс, которые позволяют Volvo не столько атаковать бездорожье, сколько соперничать с Ауди Allroad, показанным тут же, в Женеве, годом ранее.

Пока не распался концерн DaimlerChrysler, он продолжает атаку на Европу своими южноамериканскими моделями. Тем, кто морщится от безмерно больших цен на новые Мерседес, должны по душе прийтись заморские модели. Они уже не позиционируются как премиум, а поэтому имеют более демократичные цены. Новым южноамериканским гренадером, высадившимся в центре Европы, стал Dodge Avenger – большой автомобиль с положенной всем Dodge суперзлой “мордой”. Грубую силу собственных джипов дизайнеры Dodge успешно переносят на легковые модели. Под стать наружности и суровый агрегат, которым будут оснащаться лучшие Avenger, – 3,5 литра c мощностью 232 л.с. не осрамят водителя.

Оригинально сделали собственный очередной автомобиль в компании Suzuki. Автомобиль SX4 вышел из вэдового паркетника методом перевоплощения большого багажника в “чемодан” и освобождения кузова от ставших ненадобными пластмассовых накладок. В итоге вышел “цивилизованный” автомобиль без намека на экстремальные способности, хотя полный привод и серия двигателей остались прежними. Самый пользующийся популярностью движок для SX4 – 107-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Беря во внимание популярность седанов на русском рынке, также хороший старт паркетника Suzuki SX4, скоро следует ждать и возникновения модификации SX4 с новым кузовом.

В отличие от прошедших лет, ничего умопомрачительного не показала в Женеве марка Фольксваген. Самое грустное, что Фольксваген до сего времени не сделал собственного соперника японским и корейским дешевым SUV. Наикрасивейший Фольксваген Concept A, показанный на Женевском автомобильном салоне в 2006 году, так и не отыскал продолжения. Немного освеженный VW Phaeton и универсал на базе Golf последнего поколения погоды не сделали.

Самых состоявшихся людей ожидает новинка российского автопрома, а конкретно модель Impression возрожденной марки Russo-Baltique. Роскошный автомобиль делается в Германии, и не в пример уже упомянутым новинкам Женевы, экземпляр со щита отправится прямо в Россию к собственному покупателю. Другим счастливцам, успевшим сделать заказ на Russo-Baltique Impression, придется выложить больше миллиона евро и подождать около полутора лет, пока вручную из германского автомобиля-донора получат сверхтехнологичную выжимку, снабдят ее углепластиковым кузовом и обобьют изнутри зебровым деревом.

По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)

Похожие статьи

Error: No articles to display