Peugeot 107 – лекарство от весеннего авитаминоза
Автомобилей, заставляющих улыбнуться, в этом мире мало. При этом тех, что вызывают не усмешку, а умиление, и являются наилучшим средством от вешнего авитаминоза. На этой неделе их стало больше: в Рф начинаются официальные реализации крошечного Peugeot 107 – самого доступного во всей модельной политре французской компании.
Конструктивно автомобиль представляет из себя тщательный труд 2-ух автогигантов, 2-ух религий, 2-ух миропониманий – PSA Peugeot Citroen и Тоета Motor. У этого симпатяги есть два братца: близнец Citroen C1 и кузен Тоета Aygo. Последний снаружи очень отличается от французского дуэта, потому пока его не привезут в Россию, смысла упоминать нет. А 107-й уже тут! Для производства этой троицы японо-французский союз выстроил новый завод в чешском городе Колине. Европа приняла машинки с распростертыми объятиями – суммарный объем производства составляет 300 тыщ “малышей” в год.
1-ое знакомство, ради которого русское консульство Peugeot собрало журналистов в одном из столичных клубов, оставило самые приятные воспоминания. Машинка крошечная, от носа до хвоста всего 3 с половиной метра. Но дизайн приятен, в неком роде по-детски наивен, в особенности веселят раскосые, но огромные фары и улыбающаяся радиаторная решетка. Это хороший автомобиль для лета, жары, клубов, молодежи, ночных поездок по только-только политым мостовым. Одним словом, воплощение позитива! Салон, естественно, не повеселит поклонников групповых вылазок на дачу: багажника практически нет (139 л.), туда влезет разве что пакет с парой багетов и бутылкой Chianti, а заднее сидение подойдет только для низких людей. Но зато впереди без заморочек поместится и 2-метровый баскетболист, и уж тем паче хрупкая женщина.
Приборная панель тоже поддержала ухмылку: милая композиция из 1-го спидометра, регулируемого вкупе с управляющий колонкой по высоте, опционально можно получить тахометр, установленный на отдельном крепеже чуток слева от спидометра. Центральные воздуховоды просто не предусмотрены, зато управление климатической системой – реальная находка дизайнеров! Ну и в целом любая деталь свидетельствует о том, что на этом салоне дизайнеры-интерьерщики оттянулись на всю катушку – все симпатично, солнечно и комфортно.
Только мелковато. О том, что ради экономии многие обычные элементы конструкции были принесены в жертву, свидетельствует то, что задние двери в 5-и дверной версии малютки лишены стеклоподъемников. Но те, кому повезет поместиться сзади, не умрут от жары в жаркий летний день – окно приоткрывается на защелке, как в почти всех минивэнах.
Кататься по мегаполису с ухмылкой на лице поможет и моторчик: для Рф он только один – литровый бензиновый 3-цилиндровый, мощностью 68 л.с. Вращающего момента тоже не особо много: 93 Нм при 3600 об/мин. Для 800-килограммовой машинки, в общем-то, очень солидные данные. От потока не отстанешь, а разогнаться можно аж до 150 км/ч. Но при всем этом расход горючего в смешанном цикле – всего 4,6 литра на 100 км! Для 107-го можно заказать механизированную коробку 2-tronic либо ординарную 5-скоростную механическую – динамика от КПП практически не поменяется.
По уровню пассивной безопасности машинка не отстает от более суровых и дорогих моделей: в “базе” предусмотрены две передние подушки безопасности, Абс и EBFD, в качестве функции предлагаются боковые подушки и надувные шторки безопасности. Испытания на передние удары по методике EuroNCAP проявили: шансы на спасение при трагедии есть, и не меньше, чем у седанов бизнес-класса. 4 звезды для такового малеханького авто – прекрасный итог. А стоимость совсем склонит многих к приобретению этого авто-тамагочи: в Рф приобрести Peugeot 107 можно за 299 000 рублей. Разумные средства за массу положительных чувств. А какая экономия на бензине…
По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)
Похожие статьи
Error: No articles to display