Новый MINI с максимальным тюнингом



Уникальный MINI известен как автомобиль, близкий к карту по маневренности, но дальний от него же по комфорту интерьера и стильности дизайна кузова.
Новое поколение MINI, показавшееся в конце прошедшего года, опять зажигает на дорогах с полным набором динамических черт, не уступающих предшествующему поколению.
Дитя Евросоюза – англичанин родом из Баварии, смотрится умопомрачительно и обладает недюжинным здоровьем. Но реальным спортсменом он сумел стать, только пройдя все трудности и тесты на тренировочной базе для спорткаров Hamann в Лаупхейме (Loupheim). Самые крутые спортсмены получаются только здесь.
Красавцу MINI не стали проводить глубочайший тюнинг кузова, эта машина завлекает довольно внимания на дороге и без “кричащего” спортивного обвеса. Но еще раз напомнить миру о том, что автомобиль побывал в руках мастеров от Hamann, все таки стоит. Эту функцию делают не столько дополнительные накладки на бампера и пороги, сколько “флаговая” расцветка боковин кузова и блестящие шильдики Hamann, сверкающие на фронтальных крыльях.
Если обладатель пожелает, то “флаговый” окрас и огромные буковкы логотипа германской тюнинговой компании могут украсить капот либо крышу MINI.
Новые аэродинамические элементы: фронтальный спойлер, накладки на боковые пороги кузова и раздвоенный диффузор под задним бампером служат по собственному прямому предназначению – уменьшают подъемную силу, действующую на автомобиль.
А еще Hamann может предложить для малышки совершенно не мелкие колеса. 17-дюймовые пятиспицевые диски модели HM4 очень подходят городскому спортмобилю. Либо еще круче: совершенно нескромный вариант – полированные многоспицевые диски в 18 дюймов! ANNIVERSARY I – так именуются эти диски, выполненные из нержавеющей стали INOX. Их традиционный дизайн, воплощенный в новейшей форме из новых материалов, – самое подходящее решение колес для неоклассического автомобиля.
Многие водители обожают собственный автомобиль ушами. Другими словами то, как он звучит, означает для их более, чем то, как этот автомобиль ездит. Потому таковой принципиальной функции, как звук, на Hamann уделили большущее внимание. Впечатляющий спортивный глушитель с 2-мя выхлопными трубами звучит отменно. Спортивный звук засасывающегося под капот воздуха обеспечивает воздушный фильтр от Hamann, который, вобщем, можно установить на хоть какой другой MINI из тех, кому лично не удалось попасть в руки умельцев этой компании.
В маневренность модели инженеры Hamann вмешивались с особенной осторожностью. В этом нюансе у MINI все в порядке от рождения. Но регулируемые по высоте рессоры еще добавили живости и проворности в маневрах MINI. Благодаря подвеске Hamann у MINI можно уменьшить клиренс на 50 мм впереди и 30 мм сзади. Облагороженный за счет огромного количества алюминия и карбона салон MINI понравится индивидуалистам и оригиналам, другие в MINI и не сядут.
По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)
Похожие статьи
Error: No articles to display