Отследить груз

Введите номер декларации


Премьера новой версии Logan - для дачников

Dacia Logan VanDacia Logan VanDacia Logan VanDacia Logan Van

Обычно малая стоимость – единственный плюс таких авто, другие приходится находить под микроскопом. Разламывать стереотипы призвана Dacia Logan Van, которая за счет довольно узенькой специализации может повытрепываться массой определенных плюсов.

Все новое – это отлично забытое старенькое. В авто мире этот закон действует далековато не всегда. Дизайн румынского пасынка Рено, прямо сказать, не впечатляет. Как бы и фары ничего, и бампер довольно современный, разве что в цвет кузова не выкрашен, а все равно не задерживается взор ни на одной детали. Пожалуй, только наличие всего 3-х стекол, включая ветровое, как-то настораживает. Отсутствие окошек дизайнеры компенсировали наличием аж 6 дверей: 4 боковых и 2-ух задних. И еще совковые колесные диски...

Но не стоит в особенности критиковать наружность Dacia, ведь даже создатели позиционируют этот автомобиль как рабочую лошадку. И тут им есть чем гордиться: объем грузового отсека составляет целых 2,5 кубометра, а наибольшая длина груза, который можно перевозить, – 1,936 метра. С поднятием тяжестей тоже полный порядок – загрузить можно до 800 кг. Выходит типичный автомобиль-гастарбайтер, невзрачный, но к тяжеленной работе более чем готовый.

Приятно, что для разработчиков свет не сошелся клином на вместимости и грузоподъемности автомобиля. Они попытались, чтоб перевозка грузов не наносила тяжкого вреда внутреннему миру машины. Так, пол отделан пластиком, хотя, может быть, более резонно было бы покрыть его резиновым ковриком, а за спинками кресел установлена перегородка. Выходит что-то вроде милицейской машины – в грузовом отсеке можно возить неугодных личностей, и они при всем этом не будут грозить либо допекать водителя.

Румынско-французский трудяга может быть оборудован на выбор 3-мя моторами. 2-мя бензиновыми объемом 1,4 либо 1,6 литра, мощность которых приравнивается 74 и 86 л.с. соответственно. Есть еще дизельный вариант – 1,5 литра рабочего объема и 67 лошадей под капотом. Неторопливо везти на дачу до 800 кг подходящего и ненадобного барахла, при всем этом сжигая малое количество бензина, – мечта каждого второго дачника.

Если для обыкновенной езды по городку Dacia Logan Van подходит приблизительно так же, как бригада гастарбайтеров для показательного похода в оперу, то для перевозки разных грузов она смотрится просто неподменной. Для Румынии уже определена стоимость на эту новинку – 6700 евро, что составляет примерно 8700 баксов. Появится ли этот автомобиль в Рф, пока не понятно, но если это свершится и стоимость на него не будет очень отличаться от румынской, то у него будут все шансы на фуррор посреди тех, кому нужна дешевая емкая машина специально для рабочих нужд.

По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)

Похожие статьи

Error: No articles to display