ГАЗ обещает удивить новыми легковыми авто уже в этом году



Завод по производству предшествующего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus Группа ГАЗ купила полгода вспять. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний, и уже вовсю идет его установка и наладка. Нужно отметить, что это 1-ый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое авто создание, управлять которым, к тому же, будут не спецы по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не открывает, каким будет русский Chrysler Sebring, 1-ые утечки инфы уже произошли.
Южноамериканский Sebring в Рф никогда огромным спросом не воспользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через маленький рестайлинг. Сборка автомобиля была свойственна для всех Chrysler тех лет – кузов "cab-forward" со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Не считая автомобиля, америкосы выпускали купе и автомобиль с откидным верхом, но их создание в Рф маловероятно.
Sebring оснащался 2-мя видами движков - это рядная "четвёрка" объёмом 2.4 литра и V6 объёмом 2.7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. 1-ый движок уже знаком россиянам – он устанавливается на "Волгу" с 2006 года. Это был один из первых американских автомобилей, разработанных с оглядкой на европейские каноны сборки салона – рычаг автоматической коробки размещен меж сидениями, а не на управляющий колонке, ну и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.
Пока основная информация об автомобиле держится в строжайшем секрете. Все же, удалось узнать, что 1-ые бывалые экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана разработка производства. Дизайн автомобиля, вероятнее всего, подвергнут несущественным изменениям в связи с тем, что машина будет выпускаться под новым брэндом, который на данный момент интенсивно разрабатывают. Ходовую подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших критериях.
Заявленная ранее стоимость от 17 тыщ баксов пока не доказана, но понятно, что "российский Sebring" будет "существенно доступнее" собственного заморского прообраза. Серийное создание должно начаться в 2008 году, до 2009 планируется выпустить 65 тыщ автомобилей, а само создание рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы Группы ГАЗ, качество этого автомобиля планируется сделать хорошим от среднего уровня свойства русской авто продукции.
Но Chrysler и Dodge не похоронят «Волгу» - этот геройский автомобиль, запечатленный русскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ждет глубочайший рестайлинг – освеженную «Волгу» планируется представить публике в конце лета на августовском Мотор-шоу. «Нельзя ассоциировать "Волгу" и "российский Sebring" – эти машины нацелены на различных покупателей и несопоставимы по цене», - определяет нишевое размещение газовской продукции Владимир Торин, глава пресс-службы Группы ГАЗ.
По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)
Похожие статьи
Error: No articles to display