Отследить груз

Введите номер декларации


ChangFeng Sceo - настоящий пиратский автомобиль

SceoSceoSceoSceoSceoSceo

Что будет, если взять Бмв X5, отрезать у него переднюю часть и заместо нее приделать передок от Lexus? Китайский автопром дает на этот вопрос приятный ответ, выпустив на рынок креативную по дизайну модель под заглавием Sceo. Этот превосходный эталон технической мысли позволяет почувствовать себя обладателем продукции сходу нескольких конкурирующих брендов с мировым именованием. При этом за это не придется платить заоблачную стоимость.

В свое время ВДНХ соответствовала собственному наименованию и вправду была выставкой достижений народного хозяйства. Там можно было узреть все - от наилучших в стране быков-производителей до галлактических кораблей. Sceo китайцы, думается, задумывали сделать таким ВДНХ на колесах - набором наилучших дизайнерских решений со всего света, раз уж не они выдумали Pininfarina. Вышло полностью по-китайски: а-ля магнитофон Pavasonic либо кроссовки Adibas. Заглавие только какое-то дурацкое - ну кто именует автомобиль Sceo? Что это заглавие произнесет покупателю? Было надо сходу именовать - Lexuz либо BMV, например.

Фары головного света подозрительно напоминают фары Land Cruiser Prado. Впереди новый ChangFeng Sceo похож на паркетник от Lexus, а с боковой стороны невооруженным взором можно угадать черты джипа с логотипом Бмв. Схожая гипотеза только подтверждается внешним обликом задних стоп-сигналов, которые по другому как копией с Бмв X5 не именовать, разве что качество пока изобретателям пороха и бумаги не удалось довести до баварского. К антикрылу на крышке багажника по этой части претензий нет, да и оно X5 припоминает.

Машина в принципе отменная - если шильдик будет заляпан грязюкой либо реагентом, то машина сзади полностью сойдет за Бмв сзади, что должно немыслимо повысить авторитет обладателя этого творения китайского автопрома в очах других участников дорожного движения. Тем паче, что и интерьер китайцы сделали на уровне европейских и японских аналогов premium-класса. Они могут. Из заслуживающих внимание пт в комплектации хотелось бы раздельно отметить кожаный салон, полный электропакет и чтение MP3-CD. Естественно, никто не преуменьшает и плюсов климат-контроля. Главное, чтоб это все работало.

Правда, парковаться на Scoe нужно в квартале от дома либо работы, чтоб соседи либо коллеги не узнали, какова по сути марка этого автомобиля. Хотя, встречаться со знакомым на дороге на этом автомобиле тоже не нужно. Ну и попытка посоревноваться в скорости не только лишь с необычным X5, но даже с чем-нибудь поординарнее оконфузит обладателя Sceo. Ибо китайский автомобиль обустроен лицензированным движком от Митсубиши старенького поколения, который при объеме в 2.4 литра выдает 125 китайских лошадиных сил. Этого количества скакунов очевидно не хватит для ураганной динамики, на которую могут рассчитывать любители реальных автомобилей Бмв. Но, как это ни удивительно, будут и плюсы. К ним можно отнести экономичность упомянутого агрегата.

К огорчению, на этом плюсы и завершаются, а вот отсутствие автоматической коробки очень огрочает. Покупателям доступна только механическая коробка с подключаемым из салона фронтальным мостом, который позволяет именовать этот автомобиль вэдовым.

В общем, владельцы 34 тыс. баксов могут полностью законно приобрести пиратскую продукцию - это не незаконную Microsoft Windows использовать. При всем этом нужно учесть, что хоть какой другой автомобиль, обретенный за данное количество валютных символов, будет владеть огромным количеством лошадок под капотом. Взять хотя бы тот же Митсубиши Аутлендер c движком 2.4 литра. Этот испытанный боец выдает 160 л.с., а в его комплектации без заморочек можно отыскать кожу, автомат и, конечно, полный привод, а обойдется этот японец в 35 тыщ, что смотрится, согласитесь, еще более применимым решением, ежели непонятный клон на ручной коробке с дохлым движком. Зато китаец идеальнее всего подойдет тем, что любит брать за 20 баксов в Южном порту шильдики Brabus, а позже любовно приклеивать их к собственному "Москвичу".

По материалам www.autonews.ru (Артем Барановский)

Похожие статьи

Error: No articles to display