Отследить груз

Введите номер декларации


Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу

Volvo C30

Компания Volvo запустила брутальную маркетинговую компанию нового компакта С30. Основной удар пришелся на молодежь – видеоклипы по молодежным музыкальным каналам вертятся с неслыханной частотой. Ну а презентацию устроили в одном из самых популярных ночных клубов столицы, пригласив звезду поп-сцены первой величины – Диму Билана, которому и выпала честь представить машину, за которой наверное выстроятся очереди, как в свое время за Мазда 3 либо новым Цивик.

Volvo C30 - малогабаритный хэтчбэк, сделанный на платформе второго поколения Форд Фокус. Но позиционируется он, как спорт-купе. Некая правда в этом есть – доступ в багажник открывает не 3-я дверь, а стеклянная крышка уникальной формы – смелый ход дизайнеров, отменно играющая на стиль.

Снаружи автомобиль копирует концепт Volvo C30, представленный на автомобильном салоне в Детройте годом ранее. Изогнутые фары в комплекте с широкой решеткой радиатора и уникальной линией капота присваивают автомобилю оживленный вид. Задняя часть автомобиля по эффектности никак не отстает от фронтальной конкретно благодаря дверце багажника. Стоит увидеть, что 4-х дверной версии не будет – только двухдверка.

Интерьер выполнен свежо, но в большинстве решений копирует такой на автомобиле S40. Те же сидения, та же "летящая" центральная консоль. В салоне могут поместиться 4 взрослых человека, но конкретно четыре: задние сидения раздельные. В комплектации стандарт можно избрать три разных варианта отделки салона. Любители неплохого звука не должны разочароваться в стандартной аудио-системе, но за дополнительные средства можно получить комплекс Dynaudio еще более высочайшего уровня.

Как и полагается Volvo, безопасность в новинке на высоте. Автомобиль уже захватил 5 звезд по методике EuroNCAP.

Линейка движков довольно широка. Каждый сумеет отыскать себе приемлемый вариант зависимо от предпочтений, есть и экономные моторы, и такие, что позволят хулиганам из мира гламура и престижных тусовок вынудить «глотать пыль» других участников трафика. Самый обычный движок – бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 101 л.с. Дальше по возрастанию идут 2,0 л (145 л.с.), и самые массивные: атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 л (170 л.с.) и турбованный мотор версии Т5 мощностью 220 л.с. Разгон до 100 км/ч у машины с последним движком - всего 6 секунд, а наибольшая скорость - 250 км/ч. На эту модель будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП либо 5-ступенчатый автомат. На модели с движками 2,4 л – 5-ступенчатый автомат, а на все другие модели – 5-ступенчатая механика.

Естественно, С30 – никакое не спорт-купе, а просто очередной хэтч премиум-класса. Но автомобиль при всем его гламуре, как ни удивительно, доступный: простая версия с мотором 1,6 и механической трансмиссией передач стоит 22 900 баксов – хорошее предложение для любителей "пустить пыль в глаза". Мотивированная аудитория автомобиля – это золотая молодежь, безбедные студенты, начинающие бизнесмены, ну и те, кто молод душой вровень со своими заканчивающими институт детками. Вариант лучший для всех – студент может кататься от 1-го престижного клуба до другого можно и на 100-сильной машине, только бы она смотрелась животрепещуще. А у кого есть желание вправду почувствовать мощь и динамику, может раскошелиться на 29 900 баксов: столько требуют за 170-сильную версию с "автоматом". Топ-версия Т5 с 220-сильным мотором стоит 38 400 баксов, а за эти средства можно приобрести куда более приличный, но, наверняка, не настолько престижный автомобиль. И не следует забывать о том, что сервис у Volvo тоже не из дешевеньких.

По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)

Похожие статьи

Error: No articles to display