Новый Ford Mondeo – непохожий на других фаворит




Многие поклонники марки Форд от всей души расстраивались, что напрасно издержали средства, сходив в кино на новейшую серию приключений известного британского шпиона, потому что, вопреки бессчетным маркетинговым роликам, новый Форд Mondeo в этом кинофильме ограничился ролью второго плана, проведя на дисплее меньше 10 секунд. Но если в кино машина сыграла в маленьком эпизоде, то, судя по показавшимся в Вебе снимкам, на мартовском автомобильном салоне в Женеве ей уготована основная роль.
Форд верно следует собственной политике кинетического дизайна, что выливается в разительное отличие новейшей модели от предшествующей. Этот Mondeo полностью непохож ни на одну из сейчас имеющихся машин, и в этом кроется огромное возможное преимущество Форд над остальными. Дизайнерам нового Форд можно дать премию за наилучший креатив, потому что они выдумали неописуемое количество полностью новых частей. Здесь и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необыкновенной формы. Самой броской деталью фронтальной части авто является даже не широкая никелированная решетка радиатора, а большой воздухозаборник на фронтальном бампере, который припоминает часть маски Дарта Вейдера, через которую тот или вдыхал воздух, если вообщем дышал, или говорил.
Что касается задней части, то более гармоническим смотрится универсал: он смотрится более цельной машиной, в какой появляются задатки динамичного характера и наглядно выслеживается схожая связь с новым S-MAX. А вот хэтчбек и автомобиль могут вызвать отдаленные ассоциации с некими не самыми новыми моделями Рено.
Услаждаться наружностью – удел пешеходов, а водителю важен не столько внешний облик, сколько интерьер. Вновь стоит пропеть оду дизайнерам Mondeo. По богатству и стилю интерьера новинка даст фору большинству соперников. Пластик, по обещаниям Форд, будет мягеньким, как пуховая перина, а уровень комплектации стандарт даже на неких более именитых автомобилях представляется пределом желаний. Даже самый дешевенький вариант Mondeo будет обустроен семью подушками безопасности, кондюком, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно, Абс, ESP и EBD.
Что касается линейки движков, то до официальной премьеры в Женеве достоверной инфы по этому поводу не будет. По неофициальным данным, у будущих хозяев Mondeo будет выбор из 7-9 движков. Самым умеренным окажется мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., самым массивным – агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 161 л.с. По традиции должна показаться и заряженная версия Mondeo ST с турбованным движком объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. С КПП ситуация более определенная – покупателям будет предложен выбор из 3-х коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой Коробка автомат.
На данный момент можно утверждать наверное, что если просочившаяся информация окажется достоверной, то в классе D появится новый победитель. Естественно, притязания Форд на роль фаворита в классе еще нужно будет доказать, но заявка изготовлена более чем суровая. Ну и Джеймс Бонд за руль абы какой машины не сядет, даже если в кинофильме она возникает в совершенно маленьком эпизоде.
По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)
Похожие статьи
Error: No articles to display