Отследить груз

Введите номер декларации


Второй С4 Picasso в одном модельном ряду

С4 PicassoС4 PicassoС4 PicassoС4 Picasso

Практически все авто производители стремятся к унификации собственного модельного ряда, перенося главные дизайнерские штришки из 1-го автомобиля в другой, меняя, на самом деле, только их размеры. Citroen же управляется другими принципами: для компании принципиально, чтоб любая модель была уникальной, и только легкое озорство всякий раз различное, ну и фирменные треугольники выдают в автомобилях принадлежность к одному семейству. Небольшой 5-местный С4 Picasso в общем-то по всем правилам авторынка должен бы быть схожим на свою более просторную 7-местную версию Grand C4 Picasso, но нет, как могут экспериментаторы штамповать схожие авто!

Новый Picasso хоть впереди и повторяет собственного огромного брата, но сзади, как гусеница, подобрал последний ряд ног и, с трудом запихнув их в пухлый багажник, радуется тому, что стал изящнее и подвижнее, – 5-местный вариант короче на 12 см. Естественно, моложавый С4 отказался от рейлингов на крыше, как ребенок, который с радостью после домашнего торжества срывает с себя галстук, бережно повязанный матерью. Не считая расплющенных и вроде бы не поместившихся стопроцентно на задней части фар, “пузырек” решили одарить еще ломаной боковой линией, как будто, чертя ее по линейке, дизайнер случаем обвел кончик собственного пальца и остался доволен получившимся.

Бездушно именовать C4 Picasso однообъемником не поворачивается язык. Для того чтоб найти классовую принадлежность этого авто, есть и наименее неиндивидуальные наименования, например “visiospace”. Выдуманная французами черта в точности показывает две главные многофункциональные задачки автомобиля: он должен быть просторным и предоставлять наивысшую обзорность. Младшенький может повытрепываться наибольшими в собственном секторе объемами внутрисалонного места и багажника (от более чем 500 л. под шторкой багажного отделения до 1734 л. до фронтальных сидений). А заходящее на крышу лобовое стекло и боковые стеклянные вставки, в которые было бы очень комфортно стряхивать пепел, призваны впустить в салон наибольшее количество света. Снутри C4 Picasso представляет собой практически шкаф-кладовку с большущим многообразием ящичков, кармашков и отделений. Как и у “большого” С4, управление раздельным климат-контролем разнесено по различным сторонам торпедо, чтоб и водителю, и пассажиру было идиентично комфортно им воспользоваться.

Эта большая домашняя капсула с наслаждением будет возить пятерых человек по горным европейским дорожкам, услужливо убрав весь их багаж в специальную телегу Modubox. Внутренний мир, кажется, проработан по принципам фен-шуй: сочетания хрома и темного глянца, также необыкновенные решения подсветки снутри авто, видимо, должны сделать чувство домашнего комфорта. Трудно, но, представить этот минивэнчик у нас на дорогах. Бессчетные стеклянные поверхности будут постоянно заляпаны соляным реагентом, а красивый багажник навряд ли будет рад принять рассаду либо бессчетные пакеты из “Ашана”.

Приводить в движение авто будут все те же два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые движки – 127 л.с. DIN 1.8i 16V и 143 л.с. DIN 2.0i 16V – оснащаются шестиступной электрической коробкой либо четырехступным автоматом. При этом, по заверениям производителя, новенькая система-автомат должна во много раз превосходить существующую сейчас механизированную коробку, которая мучается рядом “болезней”. В Россию C4 Picasso привезут, вероятнее всего, поближе к лету, как раз к началу дачного сезона.

По материалам www.autonews.ru (Елизавета Бадалова)

Похожие статьи

Error: No articles to display