Отследить груз

Введите номер декларации


Эталон универсала B-класса Peugeot 207 SW

Peugeot 207 SWPeugeot 207 SWPeugeot 207 SWPeugeot 207 SWPeugeot 207 SWPeugeot 207 SW

Модель Peugeot 207 SW будет рассчитана на потребителей, которым кроме малогабаритного городского автомобиля сразу нужен и емкий багажник. Все, чем будет отличаться SW (Station Wagon) от хэтчбеков 207 модели, – это емкий багажный отсек, который априори предоставляет кузов типа “универсал”.

О том, как будет смотреться новый Peugeot 207 SW, сладкоречиво заявляет презентационный концепт по имени Outdoor. Архитектура нового универсала от Peugeot построена по уникальному, но уже обкатанному принципу. Задняя стойка имеет не по привычке крутой оборотный наклон, и стекло пятой двери образует единое целое с боковыми окнами багажного отделения. Это решение дизайнеры Peugeot уже обкатали и на маленьком высочайшем 1007, и на длинноватом 407 SW и узнали, что при всех пропорциях кузова уникальный багажный отсек смотрится свежо и достойно. Пожалуй, как раз универсал на базе 207 модели смотрится более органично во всем новеньком модельном ряду компании.

Не считая того, концепт показывает готовность компании Peugeot заняться постройкой “псевдовнедорожных” версий собственных легковых автомобилей с завышенным клиренсом и пластмассовой защитой нижней части кузова, которые делают эти машины схожими на SUV. Такая схема имела больший фуррор на модели Ауди Allroad. Потом группа Фольксваген решила применить данную идею чуть не для всего модельного ряда Skoda и Фольксваген. И вот уже появились разные VW Cross Polo, VW Cross Golf и Сross Touran, на подходе версии Scout практически для всех моделей Skoda.

Peugeot, может быть, собралась пройти уже торенной дорожкой. Но до серийной версии Outdoor еще далековато, а вот 207-я SW появится в продаже уже в этом году, в том числе и в Рф. Универсал 207 будет иметь идентичную хэтбекам переднюю часть кузова прямо до средней стойки и вточности такой же стильный салон. А вот задняя часть перекочует от концепта: вся кроме очень экстравагантных маленьких деталей. Навряд ли рекламщики отважутся бросить в серии “жабры” на задних крыльях. Задние габариты приобретут более ординарную форму, но с неотклонимым сохранением “фишки” 207 модели – имитации светодиодных фонарей. Обычному универсалу также не необходимы “внедорожный” пластик на порогах, дюралевая защита днища кузова. Релинги на крыше воспримут обычный покупателям вид. А вот стеклянная панель над салоном непременно пойдет в серию и будет предлагаться как функция. Панорамная крыша на настолько малеханькой модели, как Peugeot 207, – гордость марки.

Движки для 207 SW такие же, как на хэтчбеках. Концепт Peugeot 207 SW Outdoor обустроен дизельным движком HDi объмом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. Невзирая на то, что дизель обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром, его нрав на Peugeot именуют спортивным.

Еще в интерьере концепта, который по архитектуре не отличается от интерьера стандартного 207, используются совсем другие материалы. Высококачественная кожа в разных градациях сероватого цвета, пластик панели также выполнен в сероватом цвете различных цветов. Даже центральная консоль с элементами управления изготовлены не из обыкновенной для Peugeot угрюмо-черной пластмассы, а из великодушной матово-серой.

Искрящийся серебристый парашютный шелк укрывает сидения универсала и декорирует панели дверей. Люминесцентные оранжевые детали молвят о динамике автомобиле и объединяют в единое цветовое решение внешний вид и интерьер концепта. Благодаря светлому салону чувство места под стеклянной крышей только усиливается. Конкретно это чувство должен даровать универсал обитателям собственного салона.

Такими же оранжевыми “нитями” оформлен и функциональный багажник 207 SW Outdoor. Он может употребляться для размещения различного спортивного оборудования, ведь “внедорожность” концепта подразумевает увлеченность владельца автомобиля активным отдыхом. Потому комфортная и стремительная трансформация салона в отсек для перевозки крупногабаритных предметов – непременное условие для автомобилей с кузовом универсал. Инженеры Peugeot не показывают на этом поприще ничего нового, но убеждают, что эргономичность обычного решения складывания заднего ряда сидений максимально отточена.

У прошедшего поколения Peugeot 206 было 5 кузовов разного типа и предназначения. Новое поколение французского блокбастера пока обзавелось только 4-мя: трех- и 5-и дверные хэтчбеки, купе-кабриолет и, в конце концов, универсал. Ждем новый автомобиль.

По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)

Похожие статьи

Error: No articles to display