Отследить груз

Введите номер декларации


SsangYong Rexton XVT: Новая флагманская модель с большей мощностью

SsangYong Rexton XVTSsangYong Rexton XVTSsangYong Rexton XVT

Нарисованный Джорджио Джуджаро силуэт в 2003 году, немного поменялся в 2006. Корейский Рекстон получил более холодную, строгую наружность. Как будто его повысили в должности и одели в более дорогой темный костюмчик. Освеженный SsangYong получил дизельный движок с системой Common Rail третьего поколения.

SsangYong с таким мотором получил дополнительный индекс в заглавии - "XVT". Аббревиатуру можно расшифровать, как "особо действенный компрессор с изменяемой геометрией турбин". Сейчас дизель, объемом 2,7 литра, выдает 186 л.с, с вращающим моментом в 402 Нм. Этот показатель достигается в меж 1600 и 3000 оборотов.

Последующее новаторство - улучшенная подвеска, которая сейчас умеет адаптироваться к скорости тс и дорожному покрытию. Не считая того, масляный картер установлен меж секторами фронтальной оси.

XVT работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой "T-Tronic". Как на дорогих автомобилях, передачи можно переключать, не отрывая рук от руля. Искусственный ум делает работу КПП более гибкой: коробка адаптируется к манере вождения.

Новый полный привод на все колеса повсевременно распределяет мощность в соотношении 40:60 меж фронтальным и задним мостами. Если колесо начинает пробуксовывать, оно подтормаживается ESP, в следствие чего его мощность перекидывается на другие колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Кстати, ESP устанавливается уже в базе! Кроме ESP, автомобиль получил систему помощи при подъеме в гору, умную тормозню систему и т.д.

Серийно топ-модель вооружена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем, дюралевыми дисками, тонированными стеклами, кожаным салоном, адаптивным гидроусилителем и датчиком дождика. Рекстон стал более внимательным к водителю, к примеру, отапливаемые внешние зеркала заднего вида при движении вспять, изменяют угол обзора так, чтоб шофер мог созидать бордюрные камешки. Управляющее колесо можно двигать во всех направлениях, сидение водителя получило 5-ступенчатый подогрев, также функцию памяти положения. Кстати, внешние зеркала заднего вида тоже могут похвастать таковой функцией.

Сколько будет стоить Rexton XVT и будет ли начата его сборка в Рф – пока не понятно.

По материалам www.dailycars.ru (Мария Журавлева)

Похожие статьи

Error: No articles to display