Volvo представила "внедорожный" универсал XC70


Компания Volvo распространила 1-ые официальные сведения о новеньком поколении универсала завышенной проходимости Volvo XC70. Премьера этого автомобиля состоится на автошоу в Женеве, а его европейские реализации стартуют в конце лета 2007 года.
По традиции, XC70 построен на базе "обыденного" универсала Volvo V70. От этой модели новинка отличается, сначала, увеличенным на 7,5 см дорожным просветом. В итоге, наибольший дорожный просвет у XC70 составляет 21 сантиметр, а глубина преодолеваемого брода - 30 см. Не считая того, новинка получила защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, также полноприводную ходовую часть с электрическим контролем межосевого дифференциала, систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control), систему, не допускающую скатывания при движении на подъеме, и модернизированную систему курсовой стойкости DSTC. В конце концов, "универсал завышенной проходимости" будет оснащаться адаптивной подвеской Four-C, аналогичной применяемой на Volvo S80, S60R и V70.
Оснащаться Volvo XC70 последнего поколения будет 2-мя моторами - пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра и мощностью в 185 лошадиных сил, доступный как с "механикой", так и с "автоматом"; также 3,2-литровым бензиновым V6 мощностью 238 лошадиных сил, который можно будет заказать исключительно в паре с автоматической КПП. С нуля до 100 км в час эти модификации сумеют ускоряться за 8,8- и 8,1-секунды соответственно.
Отметим также, что в 1-ый год продаж Volvo планирует реализовать около 40 тыщ таких универсалов.
По материалам www.lenta.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display