Женевская премьера Mazda2
За последние два года европейский B-сегмент обновился практически стопроцентно. Все автоконцерны дружно сделали новые поколения городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже собственных предшественниц. Только пухленькая модель 2002 года Citroen C3 засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой. Все суровые производители отлично вложились в новинки сектора либо провели хотя бы глубочайший рестайлинг моделей B-сегмента.
С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная краткость форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Заместо круглых форм надутого пузыря ей дали легкую игривость, заместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые полосы и спортивность – как будто автомобиль предназначен не для дорог общего использования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов. Вопреки общемировым тенденциям новое поколение Mazda2 уменьшилось в размерах до 3885 мм.
Большой воздухозаборник, фронтальные крылья с таковой высочайшей линией обвода колесной арки, как будто на машину можно поставить “катки” от Hummer’а, – признаки спортивного мускулистого дизайна. А игриво вздернутые кончики подоконной полосы молвят о том, что машина все-же малая и ветреная.
Представленная на деньках в Женеве стопроцентно новенькая Mazda2, пожалуй, 1-ая модель из многообещающего поколения Мазда. Стиль Зум-зум претерпевает закономерные конфигурации, и “двоечка” задает новое игриво-спортивное направление будущему малогабаритных легковых машин компании.
К тому же Mazda2 отвечает самым последним веяниям прогресса, достигшего уже и В-сегмента. Для удачной конкуренции японской “заводной” машинке принадлежат и соответствующие современные элементы активной и пассивной безопасности, и отменное поведение в городских критериях и на высококачественных асфальтовых дорогах. Оптимизация конструкции структуры кузова и материалов привела не только лишь к увеличению безопасности пассажиров, да и к повышению жесткости кузова, уменьшению шума и понижению массы автомобиля. Все достигнутые результаты не замедлили проявить себя с наилучшей стороны в ходовых качествах Mazda2.
Для покорения Европы Mazda2 оснастили 2-мя бензиновыми движками и одним дизелем. Бензиновые моторы изготовлены по последним технологиям, и при всей живости собственного нрава немедля откликающиеся на манипуляции педалью газа машинки являются одними из самых эконом в собственном классе. 1,3-литровый движок имеет мощность от 75 л.с. до 84 л.с. для различных рынков и расходует в среднем 5,4 литра на 100 км. Не последнюю роль в съедании мощности сыграли экологические “удавки” серьезных европейских норм выхлопов. Из полуторалитрового мотора инженеры выдавили 105 л.с. и наивысшую скорость в 186 км/ч. Несколькими месяцами позднее появится и анонсированный дизель с объемом 1,4 литра.
Интерьер новинки смотрится так же смело, как внешний вид, да к тому же к тому же более роскошно. Соответствующий для всех моделей Мазда спортивный стиль в сочетании со строгостью линий отдельных деталей. Успешная форма руля унаследована от старших спортивных моделей, тогда как центральная консоль с высочайшим расположением рычага переключения коробки – новое оригинальное решение конкретно для данной модели. К тому же такое размещение управления коробкой прибыльнее исходя из убеждений эргономичности: близко к рулю – не нужно махать руками на полуметра для переключения передачи.
Европейский автосалон не напрасно стал фоном для премьеры Mazda2. Конкретно в Европе, где так популярен B-класс и где наблюдается жесточайшая конкурентность посреди компактов, Mazda2 может и должна захватить признание. Если компакт понравится старушке Европе, его ожидают светлые рыночные перспективы и на примыкающих рынках.
А именно, русский рынок с радостью воспримет эту модель в свои объятия. Во-1-х, так как реализации автомобилей B-сегмента быстро вырастают, а во-2-х, так как у Мазда сейчас просто нет автомобиля дешевле 17-18 тыщ баксов. Mazda2 успешно расширит модельную палитру компании и поддержит очень пользующуюся популярностью у нас Mazda3.
По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)
Похожие статьи
Error: No articles to display