Отследить груз

Введите номер декларации


Mercedеs-Benz S 600 Pullman – государство заплатит

Mercedes-Benz S 600 Guard PullmanMercedes-Benz S 600 Guard PullmanВерсия Pullman, актуальная на данный моментСтарые образцы – история марки Mercedes-Benz

Из совсем скрытых источников стало понятно, что в последнее время легкодоступным для приобретения станет новый Мерседес-бенз S 600 Guard Pullman. Это сообщение должно самоуничтожиться в течение 15 минут, так что или читайте резвее, или пропустите через сканер ваше удостоверение ФСО. Что касается всех заинтересованных президентов и монархов, то они уже и так понимают, что скоро им придется поменять старенькый Pullman на новый. Значительные расходы этих людей не стращают, ведь средства пойдут на обеспечение их безопасности, также на создание собственного микромира на колесах. Наверное многие уже заблаговременно оформили заказ, ведь уже практически 80 лет Pullman остается образцом для большинства первых лиц стран, также монарших особ и просто богатых людей, которым не безразлична собственная безопасность и комфорт.

Все старания по доведению этого автомобиля вызваны только желанием не разочаровать будущих клиентов, ведь можно с уверенностью сказать, что возникновение модели Pullman заочно одобрили еще до ее сотворения, при этом не только лишь обладатели предшествующей версии, да и лица, только не так давно ставшие вершить судьбы мира. Все эти люди отлично знают, что лимузин Pullman по праву занимает верхнюю строку в рейтинге сверхкомфортных и неопасных автомобилей, так что инженерам компании Мерседес-бенз пришлось значительно попытаться, чтоб не одурачить ожиданий высокопоставленных клиентов.

Навряд ли вы увидите на дороге красноватый Pullman, если для вас вообщем повезет узреть заживо хоть один. По внешнему облику от стандартного S-класса он отличается только удлиненной центральной частью, что позволяет расположить вслед за перегородкой, отделяющей водителя от салона, четыре комфортных кресла, которые установлены парами друг напротив друга. Очень комфортная дислокация для непосредственной беседы, вот только посиживать против хода движения, наверняка, не очень комфортно, хотя конструкция кресел, вероятнее всего, призвана просто нивелировать данное неудобство. Не считая того, в новейшей версии представительского лимузина сделали более удачный вход в салон, что уменьшает возможность удариться головой и запамятовать несколько неоценимых мыслей.

Другим методом по сохранению этих самых мыслей является броня, способная обеспечить очень вероятную защиту от террористических атак на уровне В6/В7, прошедшая проверку и сертификацию в уполномоченных государствами организациях. Более того, автомобиль прошел к тому же дополнительные тесты, которые не закреплены в принятых эталонах, но были доказаны независящими публичными организациями. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из винтовок военного эталона, осколков гранат и поражающих частей взрывающихся зарядов. Из обыкновенной жизни в комплектацию перешли отлично знакомые шины, дозволяющие автомобилю двигаться далее при проколах, а из кинофильмов про спецагента – бензобак, способный “самостоятельно заделывать” пробоины. Не обошлось и без действенной системы пожаротушения, которую полностью можно использовать для пенных вечеринок на четырех.

Что касается технической составляющей этого Мерседес-бенз, то фраза “полная переработка” как нельзя лучше обрисовывает произошедшее с ходовой частью автомобиля. Существенное повышение длины, также встроенная в кузов тяжеловесная защита – все это негативно отразилось на стандартной подвеске, что и вызвало ее серьезную переработку. Кстати, именно эта интеграция делается прямо на шаге сборки, что позволяет обеспечить наивысшую защиту зон, недоступных на последней стадии, когда автомобиль уже стопроцентно собран. Не будем забывать, что комфорт – это еще не главное и, невзирая на свои размеры, Pullman должен отлично управляться, ведь обеспечение достойной маневренности иногда более животрепещуще, ежели пара непонятных опций.

Переработав ходовую часть, инженеры не запамятовали и о самом главном. При этом в подкапотном пространстве у Мерседес-бенз S 600 Guard Pullman полностью обыденный движок, которому не пока требуется урановое горючее. Рабочий объем в 5,5 литра и строение V12 – хороший коктейль, но его решили приправить к тому же двойным турбонаддувом, после этого мощность возросла до 517 л.с., а наибольший вращающий момент достигнул отметки в 830 Нм. Схожая математика позволяет рассчитывать на то, что этот комфортный пассажирский вагон будет очень быстро передвигаться по дорожному полотну.

Ведь сначало Pullman – это заглавие огромного спального жд вагона, который отличался особенным пространственным комфортом и был назван так в честь южноамериканского магната Джорджа Пульмана, на заводе которого выпускался. Очень скоро именованием Pullman стали именовать авто марки Мерседес-бенз с длинноватой колесной базой и необычно просторным пассажирским салоном, так что в принципе, беря во внимание повсевременно растущие размеры автомобилей, в скором будущем вагоны Pullman опять будут в ходу, только уже на обыденных дорогах. Ожидать возникновения этого знаменитого автомобиля осталось совершенно недолго. По последней инфы, на рынке эта квинтэссенция достижений авто мира появится наименее чем через год, так что у всех будет шанс если не приобрести, то хотя бы узреть его в новостях.

По материалам www.autonews.ru (Артем Барановский)

Похожие статьи

Error: No articles to display