Китайская пытка хилым Changfeng Flying
Снаружи Changfeng Flying, а если именовать его официально, полным именованием, то к этим двум словам стоит прибавить ещё double cabin pick up, - полностью обычный автомобиль. Дизайн не самый современный, но откровенно безобразной именовать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся собственной наружности, да и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, к примеру, поместится неограниченное количество нужных вещей, а клиренс в 185 мм дозволит без заморочек преодолеть относительное бездорожье. Хотя, даже не у самых суровых джипов, вроде Митсубиши Аутлендер XL либо Хэндэ Santa Fe, дорожный просвет побольше.
1-ый повод, заставивший насторожиться - когда выяснилось, что задний борт запирается, только если схватиться за него обеими руками и вложить в усилие всю злоба, накопившуюся за денек. Особый оптимизм внушают пластмассовые накладки порогов с призывной надписью ОК. Вот только когда встаёшь на порог, он начинает трещать и угрожает сломаться в хоть какой миг. Правда, в нашем случае этого не вышло.
Вволю наглядевшись на наружные габариты авто, охото прыгнуть за руль и поглядеть, что все-таки может этот гигант. В непролазные топи сходу было решено не ехать, и это решение оказалось правильным: на китайском пикапе стремительно передвигаться в пространстве не получится. А потому, планируя путешествие на этом автомобиле даже куда-нибудь неподалеку, нужно взять двудневный припас провизии, палатку, припас дров – благо в кузов все это уместится просто. Путь на этом автомобиле, например, в Ярославль займет небольшую жизнь. Турбованный дизельный движок объемом 2,8 литра имеет только одно преимущество: маленький расход солярки. Заявленный в документах аппетит в 6,8 л горючего на 100 км пути в жизни чуток больше.
В руководстве по эксплуатации написано, что “автомобиль обладает отменной динамикой”. Остается только пожалеть китайских лихачей, если наибольшая мощность в 92 л.с., выдаваемая этим мотором, годится им для отменнйо динамики. Ну и вообщем, каким образом китайцам удалось сделать настолько маломощный практически трехлитровый турбодизель – неясно. Отсутствие какой бы то ни было физической подготовки превращает этого гиганта в неловкого верзилу, который не способен угнаться даже за детками вроде малолитражек. Наибольшая заявленная скорость этого Changfeng – 120 км/ч, при этом достигается только, когда едешь с горки, а на подъеме, даже в положении "газ в пол", автомобиль начинает терять скорость. Маленькая мощность делает китайский пикап белоснежной вороной на столичных дорогах, если в пробках изгоем себя не ощущаешь - здесь равны и Lamborghini, и Ока, - то на улицах с довольно свободным движением, угнаться за потоком представляется делом сложным, фактически неосуществимым.
Коробка переключения передач установлена ручная, а рядом с ней переключения полного привода в режимы завышенной и пониженной передачи и отключение задней оси. Трудно гласить о том, как работает механика на этом авто, потому что его 1580 кг веса просто не ускоряются, то не посодействовать, не навредить КПП, с какой бы тщательностью не подбирались передаточные числа, не может.
Оправившись от шока по поводу динамических свойств, начинаешь уделять свое внимание на внутренний мир этого детища китайского автопрома. Дизельный мотор тарахтит так, что начинаешь слетать с катушек, а на холостых оборотах в салоне все вибрирует и качается, так что охото замотать голову бережно оставленной кем-то в бардачке резинкой. Когда трогаешься, звук не исчезает, но вибрация прекращается, так что становится полегче. Качество внутренней отделки местами может изумить даже хозяев российских машин. Время от времени складывается воспоминание, что автомобиль собирали или в спиртном угаре, или наутро после превосходной пьянки. Полочка со штурманским светом фронтальных пассажиров приклеена откровенно криво, пластик дефлекторов печки с разводами, но при всём при всем этом совершенно не “деревянный” пластик торпедо.
Для удобства водителя в черное время суток замок можно подсветить фонариком… интегрированным в ключ. Бережно. О качестве звучания стандартной магнитолы гласить смысла нет, довольно увидеть, что в соревновании с движком по силе звучания в салоне она проигрывает нокаутом.
Дилеры этой марки молвят, что рассчитывают на представителей Подмосковья и регионов, как на главных покупателей Changfeng Flying. Вправду, если человек не опасается сам дорабатывать собственный авто, подкручивать винтики и гайки, ему может подойти китайский пикап. Может быть, его не отпугнет и эмблема этой марки, схожая на ёжика. Вот только самая дешёвая Мазда BT-50 стоит 23 500 баксов и, может быть, всё-таки имеет смысл переплатить 3 870 американских валютных символов, чтоб получить японский пикап.
Ведь, невзирая на то, что китайский автопром развивается обезумевшими темпами, всё-таки складывается воспоминание, что время китайских автомобилей еще не пришло. Побывавший у нас на тесте автомобиль больше всего припоминает творение русского автопрома, вот только стоимость в 19 630 баксов взята от иномарки. Правда, если китайцам указать на недочеты, вынудить их поставить мотор помощнее, избавиться от шумов и вибраций, сделать лучше качество сборки, то это будет соответственная стоимость для этого автомобиля.
По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)
Error: No articles to display