Отследить груз

Введите номер декларации


Fiat 500 эпохи Возрождения

Fiat 500Fiat 500Fiat 500Fiat 500Fiat 500

Прадедушка свеженького фиатика даже попал в “топ секси” британского журнальчика TopGear – а британцы знают толк в мини-автомобилях. Концепт Fiat Trepiuno был показан еще в 2004 году, и на данный момент, после длительных месяцев ожиданий и сплетен вокруг данной модели, мы в конце концов получили окончательную версию малышки, которая пойдет в серию.

Автомобиль будет представлен в Европе 4 июля – ровно через 50 лет после дебюта первого знаменитого поколения Fiat 500. Новенькая модель должна снова открыть новейшую эру в истории компании – как когда-то это сделал ее предшественник.

Он смотрится великолепно. Fiat 500 – это как старенькый хороший рок, обработанный модным диджеем. Рядом с ним нельзя стоять в джинсах и наколках. Он предписывает серьезный этикет собственному обладателю: для девицы легкое куцее платье, а для юного парня брюки-дудочки и однотонная тенниска хоть какого цвета, хорошего от темного.

Недлинные свесы, лупоглазые фары и миниатюризм, унаследованный от дешевеньких европейских послевоенных моделей, принуждают этот автомобильчик смотреться по-старинному. Малость осовременив дизайн и переиграв интерьер, игрушку запустили в серию. Фары остались на прежних местах, главные полосы кузова тоже перенеслись во времени, не изменившись; возрос наклон ветрового стекла да часть крыши стала стеклянной – вот и все значительные конфигурации в внешнем дизайне.

Этот автомобиль по достоинству оценят в Стране восходящего солнца – конкретно с этих островов итальянцам нужно начинать свою мировую экспансию – жители страны восходящего солнца обожают мелкие машинки, ретростиль и харизматичные модели автомобилей. Под все эти аспекты подходит конкретно Fiat 500.

Новый Fiat базируется на той же платформе, что и Fiat Panda. Обе модели будут выпускаться на польском заводе компании. Скоро к ним может присоединиться и новый Форд Ka – машины будут практически схожими по части рабочих черт. В длину Fiat 500 составляет всего 3550 мм – это реально очень небольшой городской автомобильчик. Все же новинка приметно длиннее оригинала – мы помним: старенькый Fiat 500 был меньше 3 метров от бампера до бампера и его салон был рассчитан быстрее на лилипутов. Сейчас Fiat 500 последнего поколения снутри таковой же большой, как и его соплатформенник Panda.

Вероятнее всего, Fiat 500 поделит с Panda и жителей подкапотного места – моторы. 75-сильный 1,3-литровый дизель либо 69-сильный 1,2-литровый бензиновый будут устанавливаться на оба автомобиля. Но самым вожделенным для Fiat 500 станет 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который обеспечит стильному кузову надлежащие динамические свойства. Пока к хоть какому движку можно будет поставить 5- либо 6-ступенчатые механические коробки, но не автомат. Мощность новых агрегатов и размещение моторного отдела, пожалуй, главные значительные отличия старенького Fiat от нового. Напомним, что 13-сильный мотор Fiat 500 в 1957 году размещался сзади.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в потрясающем стиле – это, непременно, небольшой шедевр. Применяемые формы и цвета выскочили за рамки классической убогой черноты салона, а новые материалы обещают быть полностью достойного свойства для настолько малеханького автомобиля.

Кстати, конкретно этот салон может отделить русского покупателя от итальянского автомобиля. Судя по интерьеру Fiat 500 и политике ценообразования компании на нашем рынке, новый небольшой Fiat будет стоить дорого. А сочетание очень умеренных размеров с высочайшей ценой (возможно, большей, чем у Fiat Panda) делает этот дивный автомобиль ненадобным массовому российскому покупателю. Осмелится ли Fiat начать реализации модели 500 в Рф ради модниц, не знающих, с чем надеть платье в ретростиле?

По материалам www.autonews.ru (Кирилл Орлов)

Похожие статьи

Error: No articles to display