Отследить груз

Введите номер декларации


Hyundai удивила мир седаном бизнес-класса

Hyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai Genesis

В высший эшелон автопроизводителей пробиться новым маркам тяжело. Хотя если ранее в бизнес-сегменте неоспоримо лидировали немцы со своими Мерседес, Ауди и Бмв, то сейчас их очень потеснили Lexus и Infiniti. Вторгнуться на рынок седанов премиум-класса и войти в мировую элиту автопроизводителей вознамерился и корейский Хэндэ, выпуская на рынок новейшую модель Genesis.

Рассматривая фото корейской новинки, сходу вспоминаешь слова из песни группы Genesis: “Oh, think twice…” Как отлично подготовились конструкторы и рекламщики Страны утренней росы к штурму новейшей высоты? Слухи о том, что корейцы готовят большой шикарный заднеприводный автомобиль прогуливались уже издавна, поговаривали даже, что, по аналогии с японскими сотрудниками, Хэндэ готовит собственный топ-бренд для рынка США. Пока о новеньком бренде ничего не слышно, а вот автомобиль готов, при этом не в виде концепта, как нас стараются заверить сами корейцы. Это уже готовая к производству модель.

Снаружи машина представляет коктейль из заимствований у наилучших представителей класса. Полностью образ больше всего сравним с Lexus LS – ощущается азиатское происхождение автомобиля. В ближайшее время этого не смущяются и даже гордятся, в особенности Lexus. Но смотря на Хэндэ Genesis, понимаешь: “Где-то эту машину я уже видел”. Задняя часть как будто скопирована с 7 серии Бмв – довольно направить внимание на линию стыка крышки багажника с кузовом и решение задних габаритов. Хотя такая сборка “тыла” уже стала нормой и неотклонимым элементом в классе, ведь после баварцев схожее стилистическое решение применил Мерседес в S-классе. Передок симпатичен, но менее того – нет тут того аристократического лоска, которым могут похвастать законодатели мод – немцы. В целом за внешний облик машина заслуживает четверку с минусом.

Так чем все-таки собираются корейцы покорить мир? Все как обычно: богатым оснащением при разумной стоимости. Сама формула “задний привод + мотор V8” – это уже хорошая заявка на удачные реализации, в особенности в США, где базисные версии будут продаваться по стоимости от 30 тыщ баксов. Пока подробная информация о движке держится в секрете, но уже понятно, что его мощность будет выше 300 л.с. Не очень много, если учитывать, что Infiniti снимает более 300 лошадок с 3,5-литрового V6 без всяких турбонаддувов и компрессоров. А в Хэндэ Genesis рабочий объем в 4,6 литра, немцы бы без заморочек “сняли” с него все 450 л.с. Но три сотки – тоже много. Задний привод и фактически безупречная развесовка обещают солидное поведение автомобиля на дороге.

Машина будет оснащаться 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения и новым микропроцессором адаптивной электроники. В итоге Genesis сумеет разогнаться до традиционных 100 км/ч наименее чем за 6 секунд, что очень достойно. Правда, уже на данный момент сами корейцы утверждают, что существующая конфигурация мотора рассчитана на форсировку. А раз припас есть еще, то означает, полностью разумно будет ожидать возникновения более престижной и сильной версии автомобиля.

Премьера машины намечена на Нью-Йоркский автосалон, который раскрывается сначала апреля. Тогда же будут объявлены и вероятные сроки поставок в Европу. Но первыми Genesis опробуют америкосы – конкретно под их запросы готовился проект. Там Genesis полностью способен отобрать часть рынка у таких автомобилей, как Бмв 5, Ауди A6 и других – конкретно эти машины названы основными соперниками новинки.

По материалам www.autonews.ru (Евгений Липовицкий)

Похожие статьи

Error: No articles to display