Отследить груз

Введите номер декларации


Caterham Superlight R400 – спортивный болид за смешные деньги

Caterham Superlight R400Caterham Superlight R400

Новый сверхлегкий и сверхмощный Caterham Superlight R400 можно было бы именовать и болидом, если б не его прямо-таки антикварная наружность. Английские производители вот уже 50 лет с ревностью хранят верность традиции, признавая новшество исключительно в технике. Единственное, что очевидно отличает R400 от музейного авто, – это большая эмблема компании на радиаторной решетке в виде числа “7”, которая декорирует все авто с того момента, когда Колин Чэпмен выпустил 1-ый Caterham Seven, взяв за базу свое собственное творение – болид Lotus Seven.

С того времени как лицензию на создание Lotus купила компания Caterham Cars, знаменитый автомобиль начал носить имя Caterham Super Seven и с каждым годом увеличивать мощь. Если ранее для болида было довольно иметь мотор в 40 л.с., и за счет малеханького веса и отменной аэродинамики он мог обойти на треке практически всех, то сейчас не достаточно того, что автомобиль должен быть очень легким и массивным, так он еще должен уметь ездить по штатским дорогам. R400 соответствует всем этим чертам, и невзирая на его незаурядный внешний облик, знатоки оценят эту колесницу выше, чем и другой раритетный автомобиль.

Caterham R400 обычно получил движок Форд Duratec объемом 2 л и мощностью 210 л.с., что при весе всего в 525 кило обеспечивает разгон до “сотни” за 3,8 сек. Но, как молвят, мощность в этом автомобиле никак не главное. Как ни удивительно, R400 считается к тому же очень экономным и надежным, а о таком авто меньше всего ожидаешь конкретно таких отзывов.

R400 обзавелся совсем новейшей ходовой частью, которая позволяет заходить в крутые повороты на еще большей скорости, а увеличившаяся на 12% твердость кузова обеспечивает наилучшую оборотную отдачу и контроль над авто. При всем этом новое шасси ни при каких обстоятельствах не воздействовало на вес автомобиля. Для того чтоб усовершенствовать заднюю подвеску, пришлось внести около 30 конфигураций в конструкцию амортизаторов, также была усовершенствована конструкция рамы безопасности и рессор. В целом автомобиль и не задумывались делать для медленной езды по городку и как будто даже не подразумевают, что под его 15-дюймовыми шинами от Avon и литыми дисками собственного дизайна должен пролегать не только лишь трек. Как по другому разъяснить наличие системы сухого картера, которая защищает движок от роста уровня масла на огромных скоростях?

Над этим экстравагантным англичанином работала незаурядная команда, в том числе Дейв Минтер, ответственный за улучшение маневренности и поведения на дороге Lotus Elise, также Дэвид Тейт – всемирно узнаваемый спец по моторам. Главное, что им удалось сделать для нового потомка Caterham, так это остаться верным традициям, только усовершенствовав и без того не имеющую равных ходовую часть, улучшив характеристики маневренности и скорости. В конечном итоге снова же вышел все тот же Caterham, все то же авто волшебство света, существование которого обосновывает непредсказуемость людского разума. Кстати, музейный экспонат либо, быстрее, репродукция и стоит только как копия известного произведения, дешевле даже многих Ауди и Мерседес – 50 тыс. баксов, и она в вашей ракушке!

По материалам www.autonews.ru (Елизавета Бадалова)

Похожие статьи

Error: No articles to display