Отследить груз

Введите номер декларации


Subaru Impreza – хэтчбек для поездки в супермаркет

Subaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru ImprezaSubaru Impreza

“Что происходит с этим безумным миром?” – наверное вопрошают все фанаты Субару Impreza. Пусть официальная премьера состоится только 5 апреля, весь Веб уже кишмя кишит фото новинки. Impreza, в особенности WRX, всегда была чуть ли не образцом городского спорткара. И обожали ее не только лишь за отменные ездовые свойства, да и за симпатичную наружность. Даже те, кто гласил, что золотые диски на WRX напоминают вставные зубы из металла желтоватого цвета, все равно отдавали подабающее грации и стати Impreza.

Представленная на фото Субару Impreza – хэтчбек. Да, этот тип кузова более комфортен для городка и поболее маневрен. Но Impreza, в конце концов, не Mazda3, которую приобретают ради практичности. А здесь вовсю рекламируют новейшую колесную базу, которая длиннее на 95 мм и дозволит кинуть в багажник больше пакетов из гипермаркета. Impreza с пакетами из гипермаркета просто теряет часть собственного шарма, стиля, свое лицо, в конце концов! Правда, справедливости ради нужно отметить, что в Нью-Йорке Субару кроме 5-дверного хэтчбека покажет и 4-дверный автомобиль.

Вобщем, по дизайну есть вопросы и без упоминания нового кузова. Странновато смотрится линия фар и радиаторной решетки. Как бы по отдельности недобрых слов они не заслуживают, но вкупе присваивают автомобилю какое-то просящее-заискивающее выражение “лица”. А это не пристало таковой суровой машине, как Impeza. Ну и бамперов – как заднего, так и фронтального – можно было бы ждать более вразумительных. Задняя часть в целом смотрится приятно, и только фонари на крышке багажника делают эффект поднятых бровей, что, снова же, злости авто не добавляет.

А вот интерьер новинки впечатляет. Все очень модно и гармонически. Спортивный настрой присваивают дюралевые накладки на панелях дверей и центральной консоли. Ну и сидения, похоже, не допустят, чтоб шофер и пассажир безвольно болтались при поворотах и резких маневрах. Обещают, что Impreza будет одним из самых неопасных автомобилей в собственном классе: уже в комплектацию стандарт включены две фронтальные подушки безопасности, боковые, да к тому же шторки. К тому же на автомобиль инсталлируются особые педали, снижающие риск получить повреждения ног при ДТП.

Может быть, утрату в привлекательности в плане внешнего облика можно будет восполнить набором моторов. Достоверной инфы пока нет, но молвят, что на автомобиль будут устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Для более спорткаров предназначен обычный оппозитный движок 2,5 Boxer, который обещает сберечь горючее. На презентации 5 апреля будут, видимо, доказаны сведения и о 2-ух других агрегатах: 2,5 SOHC с наибольшим моментом на низких оборотах и 2,5 DOHC, снабженном турбиной, который так же обещает не “сжирать” все залитое в него горючее в кратчайший срок. Коробок переключения передач на выбор будет две: механическая и автоматическая. Обе они были переработаны для более резвого переключения и обеспечения хорошего взаимодействия с движком.

Автоконцерны время от времени совершают резкие конфигурации в виде собственных автомобилей. Эти опыты сразу становятся предметом жарких диспутов по всему миру. Можно сказать, что Субару, изменившей вид Impreza, удалось сделать самую звучную премьеру Нью-Йоркского автомобильного салона. Только вот поможет ли новый вид машины привлечь новых поклонников Impreza и не растерять старенькых – большой вопрос. Вобщем, в Субару утверждают, что уже на 2008 год запланировано изменение наружности новинки. Чтоб поправить ошибки?

По материалам www.autonews.ru (Николай Загвоздкин)

Похожие статьи

Error: No articles to display