Отследить груз

Введите номер декларации


Чемпионат Le Mans Series

Peugeot 908Peugeot 908 1000 км гонки в Монце (13-15 апреля 2007)

1-ая гонка, 1-ая победа!

Модель Peugeot 908 HDi FAP под управлением пилотов Николя Минассяна (Nicolas Minassian) и Марка Супруге (Marc Gene) одержала в Монце первую победу.
Знаковую, фантастическую победу в присутствии Фредерика Сен-Жура, генерального директора Peugeot.
Фуррор команды можно именовать абсолютным – третье место занял 2-ой экипаж Peugeot, в состав которого вошли Стефан Сарразен (Stephane Sarrazin)и Педро Лами (Pedro Lamy). Фуррор команды стал результатом плотной и насыщенной работы Peugeot, которая была начата с нуля всего 16 месяцев вспять.

В процессе гонки автомобиль фаворитов столкнулся с 2-мя основными неуввязками – после первой дозаправки неплотно запиралась дверь, и повсевременно работал аварийный датчик малого уровня масла в баке.
2-ой экипаж также столкнулся с неувязкой неплотно закрытой двери после первой дозаправки, и на 61 круге была заблокирована 1-ая передача.
Последующий вторым в гоночном пелотоне и отставая от фаворита экипажа 908 HDi FAP на 20 секунд, Стефан Сарразен был обязан сделать остановку в ремонтной зоне, где механики сменили блок управления коробки. Таким макаром, пилот растерял порядка 5 кругов и вышел на трассу уже 12-м.
Невзирая на это Стефан сумел показать наилучшее время круга, и после передать автомобиль Педро Лами.

Николя Минассян: «Такой итог стал реальным сюрпризом для нас, так как мы в первый раз преодолели дистанцию таковой протяженности. У нас было две препядствия, связанные с тем, что после первой дозаправки плохо запиралась дверь, и повсевременно работал аварийный датчик малого уровня масла».

Марк Супруге: «Результаты, продемонстрированные моделью 908 HDi FAP, не так далеки от черт F1, невзирая на то, что машина вооружена совершенно другим движком. Для меня гонка сложилась очень отлично, при всем этом на последних кругах у меня были опаски, что я не смогу пересечь линию финиша из-за заморочек с коробкой передач».

Педро Лами: «Для нас это реальный красивый сюрприз. Команда сделала большой объем работы в то время, как я проходил реабилитационный период после травмы по Ахилловом сухожилии. Я желаю поблагодарить всю команду, которая поверила в мои силы и поддержала меня. Я счастлив быть вкупе с Peugeot Total!»

Стефан Сарразен: «Я благодарю всю команду, которая в течение нескольких последних месяцев сделала фантастическую работу! Я был очень расстроен неуввязками, связанными с коробкой, вследствие которых были потеряны 5 кругов. Но после ремонта я вновь сумел штурмовать конкурентов и приблизиться к лидерам».

Последующий шаг Чемпионата Le Mans Series: Валенсия (Испания) 5-6 мая

Похожие статьи

Error: No articles to display