Toyota покоряет Индию через Интернет
Тоета запускает необыкновенную версию автомобиля 2007 Королла limited edition для Индии. Эта модель предназначена сначала для юных потребителей. Особенных различий у новейшей версии нет, находятся только маленькие конфигурации внешнего вида и интерьера: новенькая передняя решетка, задний и фронтальный спойлеры, боковые юбки, легкосплавные диски, особенный логотип.
Главной изюминкой является новенькая маркетинговая компания. Компания Тоета употребляет Веб, почтовую рассылку и SMS для того, чтоб привлечь будущих покупателей. Огромное количество рекламы будет сосредоточено на нескольких фаворитных веб-сайтах с целью перенаправить трафик на микросайт, посвященный 2007 Королла limited edition. Всего планируется реализовать 300 таких машин.
На фото: улица Нью-Дели; 2007 Тоета Королла.
От всей души Ваша, Юлия Виноградова
www.amobil.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display