EMMA Кубок Сибири, день второй!

















2-ой денек чемпионата, организованного EMMA Наша родина, принес еще более воспоминаний, чем 1-ый, если только это может быть. Главными и более зрелищными событиями денька стали две категории – ESPL (состязания на мощь звукового давления) и EMMA Racing, концерт пользующегося популярностью певца Владимира Маркина и, в конце денька, церемония награждения фаворитов.
Денек начался с настраивания аппаратуры для ESPL. Самый прекрасный момент – серебристо-голубая, с галлактической аэрографией кросотка Ауди TT на для себя инспектировала помост перед сценой, на который заезжали участники ESPL. В этой категории, как объявил ведущий Сергей Хрусталев, должно было принять роль около 30 автомобилей. В конечном итоге их оказалось 27.
Как уже стало обычным за 1-ый денек чемпионата, как ведущий начал свою речь, здесь же, поначалу потихоньку, а потом и в полную силу полил дождик. В итоге в Новосибирске опробовали новый вид авто спорта – гонки по воде (требуем занесения в Книжку рекордов Гиннеса!). Категория EMMA Racing проводилась по безвыходно влажному, гладкому и скользкому, как стекло, бетону парковочной площадки торгового центра Гигант, с огромным количеством луж. Умопомрачительно то, что в этой ситуации спортсменам удалось показать хорошие результаты – фаворит проехал дистанцию за 22,94 сек. Всего в EMMA Racing участвовало 9 автомобилей.
По времени состязания проводились так, что поначалу большая часть машин прошло ESPL (24 автомобиля, включая участников EMMA Racing), потом состоялись заезды EMMA Racing, а потом еще три автомобиля прошли ESPL.
Правила ESPL публике, собравшейся за огораживаниями вокруг подия, растолковал Сергей Хрусталев. Звук от аудиосистемы автомобиля (при этом должны быть включены полностью все составляющие) воспринимается микрофоном, установленным на водительском сидение. Высота микрофона по правилам составляет 60 см. Сам шофер при всем этом может или посиживать на фронтальном пассажирском сидение и по сигналу судьи запускать музыку (так делали практически все водители), или стоять снаружи и воспользоваться дистанционным пультом либо переносным головным устройством (было и такое). Всем водителям дается один и тот же диск, который без утомились прокручивается опять и опять. Проводится два замера – при закрытых и при открытых дверях автомобиля. Для категории EMMA Racing учитывается только застыл при открытых дверях. Не считая суровой аппаратуры, для неофициальной оценки и увеселения зрителей употреблялся таковой устройство, как рядовая маленькая пластмассовая бутылочка с водой. Ее ставят на крышу автомобиля, и там звуковые вибрации принуждают ее отплясывать совсем умопомрачительный танец либо даже падать, к экстазу публики. Не считая бутылки, на крышу 1-го из автомобилей положили также юного человека – проверить на для себя, как оно вибрирует. Испытание прошло удачно: ни бутылочка, ни юноша не пострадали.
ESPL проводилась по нескольким классам, зависимо от мощности и трудности системы – Новичок 1 сабвуфер, Новичок 2 сабвуфера, Новичок 4 сабвуфера, Любитель без ограничений, Любитель Плюс 8 сабвуферов, Мастер, Эксперт. Рекорд денька установил выступавший предпоследним демокар от Prology – стилизованная под военный автомобиль Нива, с пулеметом и 3-мя сабвуферами на крыше. Итог составил 153,2 дБ при закрытых дверях и 145,2 дБ при открытых. Чтоб можно было оценить мощность, воспользуемся подсказкой ведущего: звуковое давление от сопла взлетающего самолета составляет около 140 дБ, а вред для человека начинает приблизительно со 135 дБ.
По ходу ESPL сначала в классах Новичок 1 саб и Новичок 2 саба авто демонстрировали приблизительно от 123 до 130 дБ. Потом мощнейший итог в классе Любитель без ограничений показал автомобиль Евгения Воронова из Кемерово – 141 дБ при закрытых дверях. Не подвел также автомобиль Геннадия Бережецкого из Новосибирска Honda CR-V, в классе Эксперт – был показан итог 146,7 дБ при закрытых дверях и 144,6 дБ при открытых дверях. Гудело все вокруг, и так как только-только в очередной раз кончился дождик, капли на стеклах машины тоже отплясывали самый умопомрачительный танец под лучами солнца. Как откомментировал собственный итог сам Геннадий – «Соло X18 рулит!». Из участников, состязавшихся в EMMA Racing, повеселил своим результатом элегантный Форд Mustang под управлением Андрея Попова из Омска – 137,2 при закрытых дверях и 132 при открытых.
Сама категория EMMA Racing также поражала воображение. Все началось с инструкций, которые давал участникам президент ассоциации EMMA Наша родина Дмитрий Матвеев. Он даже провел участников по трассе, демонстрируя, вокруг какой вешки и в какую сторону повернуть. Далее инструктаж шел уже под крышей сцены, так как опять пошел дождик (воистину, бессменный и очень напористый «участник» Кубка Сибири в Новосибирске! люд только успевал разворачивать и сворачивать зонты и натягивать капюшоны. А многие стоически вытерпели холодные струи воды, стоя в одних футболках. Честь и хвала героям!).
После инструктажа Дмитрий Матвеев на красавице Ауди TT сам проехал по трассе, показав по втором заезде время 26,9 сек. По правилам, участникам дается три пробы. Учитывается наилучшее время. Фальшьстарт штрафуется добавлением к результату 20 сек, сбитая вешка – 3 сек, а неверный заезд на финиш (фронтальными либо задними колесами – 5 сек). Рекорд схожих трасс для чемпионатов EMMA Наша родина, как растолковал ведущий, пока составляет 22 сек.
1-ый участник – Вадим Сазыкин на автомобиле Honda Accord (Блюзмобиль, Кемерово) 1-ый заезд провел осторожно, с результатом 33,37 сек, а во 2-м показал более успешный итог 26,03 сек. Не пошла трасса у норовистого Форд Mustang из Омска – шофер сначала будто бы поновой разучивал трассу, а потом, медлительно поворачивая огромную машину, показал всего 51 сек. «Сделал» же трассу юркий автомобиль Тойота Витс из Красноярска – белоснежный, с разноцветной полосой по борту и зажигательными ярко-оранжевыми спицами колес. Шофер Игорь Пустовой тихо и уверенно прошел все повороты и в 3-ем заезде показал наилучший итог – 22,94 сек! С учетом трудности влажной «бассейново-заплывочной» трассы – просто здорово! И еще раз подтвердилось мировоззрение о том, что для состязаний по фигурному вождению решающую роль играет не мощь автомобиля и не его спортивность, а умение водителя уверенно и технично пройти трассу.
После стартов EMMA Racing еще три автомобиля прошли категорию ESPL. Как уже говорилось, наилучшее шоу показал демокар от Prology из Новосибирска. Поначалу судьи поновой проверили подий, показав всем железные конструкции – участники на Ниве выразили колебание в том, что помост их выдержит. Потом Нива, окрашенная под военный камуфляж, осторожно въехала на подий. Звук запускали с переносного головного устройства. Ведущий унес собственный столик вглубь сцены. И автомобиль показал рекорд денька – 153,2 дБ при закрытых дверях. После этого торжественно покинул подий. Сам демокар смотрится очень модно, шофер и пассажир в красных одеждах и шапках тоже не подвели. И под развевающимся знаменем Prology на крыше и с пассажиром, вскочившим на подножку, «звукобоемобиль» Нива победно выехал с площадки.
После 2-ух категорий состязательная часть завершилась и начались конкурсы для зрителей. Апофеозом стало метание старенькых магнитол – самый меткий юноша, попавший со сцены в катонную коробку (больше никто из 15 человек не сумел это сделать) получил взамен разбитой новую магнитолу от Pioneer. После бессчетных конкурсов фанаты дождались певца Владимира Маркина (помните – «сиреневый туман над нами проплывает», «я готов целовать песок, по которому ты ходила»). Маркин прилетел из Москвы и, кроме пения под гитару, рекламировал собственный «Маркин чай», который собираются продавать в Новосибирске.
И в конце концов, уже на финале денька, состоялось праздничное награждение фаворитов по всем четырем категориям чемпионата по автозвуку и тюнингу EMMA Наша родина. 1-ые места заняли:
Категория SQ (Качество звука):
- в классе Новичок 3 канала – Строканов Владимир (Новосибирск, ВАЗ 2114)
- в классе Новичок 5 каналов – Киргенцев Алексей (Бердск, Тойота)
- в классе Новичок без ограничений – Коновалов Тимофей (Красноярск)
- в классе Любитель 5 каналов – Юрков Сергей (Ачинск, Хонда Торнео)
- в классе Любитель 7 каналов – Сазыкин Вадим (Новокузнецк, Хонда Аккорд)
- в классе Любитель без ограничений – Устюжанин Кирилл (Новосибирск, Хонда Виста)
- в классе Мастер до 5 каналов – Иванов Виктор (Екатеринбург, Пежо 1007)
- в классе Мастер 7 каналов – Горбунов Евгений (Нижневартовск, Лексус)
- в классе Мастер без ограничений – Старостин Олег (Новокузнецк, Хонда Аккорд)
- в классе Эксперт – Ячин Владимир (Новосибирск, Тойота Ярис)
- в классе беспроцессорные системы – Асанов Игорь (Новокузнецк)
Категория Мультимедия
- Старостин Олег (Новокузнецк, Хонда CR-V)
- в классе Эксперт – Ячин Владимир (Новосибирск, Тойота Ярис)
Категория ESPL
- в классе Новичок 1 сабвуфер – Волосович Алексей (Красноярск, ВАЗ 2109)
- в классе Новичок 2 сабвуфера – Яцей Андрей (Новосиьирск, ВАЗ 99)
- в классе Новичок 4 сабвуфера – Самсончик Дмитрий (Красноярск, Хонда)
- в классе Любитель без ограничений – Федоров Миша (ВАЗ 2114)
- в классе Любитель Плюс 5 сабвуферов – Озеров Сергей (Новосибирск, РАФ-4)
- в классе Мастер – Попов Андрей (Омск, Форд Мустанг)
- в классе Эксперт – демокар от Prology (Новосибирск, Нива)
Категория EMMA Racing Эталон
- Пустовой Игорь, Красноярск, Тойота Витс
Категория EMMA Racing Шоу
- Сазыкин Вадим, Новокузнецк, Хонда Аккорд
Самым стильным автомобилем шоу, по выбору зрителей и спонсора – компании Кока-Кола, был назван и награжден титулом Burn-кар 2007:
Автомобиль Хонда Аккорд, обладатель Сазыкин Вадим (Новокузнецк)
От всей души Ваша, Юлия Виноградова
www.amobil.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display