Отследить груз

Введите номер декларации


Автопробег Пекин-Париж 2007, Новосибирск (500 фото с места событий)

Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007Пекин-Париж 2007

Автопробег «Пекин – Париж 2007» в Новосибирске: большой ремонт и мало шоу

Новосибирцы имели уникальный шанс – своими очами узреть живую историю автомобилей. В городке один денек (также два вечера и одно утро) провело ралли «Пекин – Париж 2007». Умопомрачительная особенность этой гонки заключается в том, что в ней участвуют древние авто. Перечень возглавляют Мерседес 60HP (1903 года), две машины марки Itala 40 (1907 года) и Talbot 35 HP (1908 года). Не считая того, представлены такие раритеты, как Rolls Royce Silver Ghost, Bugatti Type 44, Alfa Romeo Giulietta TI, Aston Martin DB6.

Ралли проводится в память об автопробеге столетней давности «Peking – Paris 1907». Тогда участвовало 5 машин и гонку выиграл царевич Боргезе. В сей раз состав более презентабельный – стартовало 134 экипажа. Они разбиты на три класса: Pioneer (авто до 1921 года), Vintageant (до 1941 года) и Classics (до 1961 года). В каждом классе идет борьба за собственный набор медалей. Ралли стартовало из Пекина 27 мая, а финишировать авто должны 30-го июня.

Новосибирск – это rest day (денек отдыха) после бездорожья Монголии, которое стало испытанием для многих машин. Не все смогли преодолеть весь путь своим ходом – кто-то добирался и в кузове грузовика.

Что это означало для зрителей? Огромную часть денька 10-го июня глаз веселили желтоватые ленты с загадочной надписью «Санкт-Петербургский Off-road Club», а на фоне машин дефилировали в главном секьюрити. Так что в Новосибирске лицом ралли стали улыбчивые сторожи. Они же и проводили презентацию: разъясняли изумленной публике, что происходит, и намекали на возможность подойти ближе к машинам «после восьми».

Естественно, многие машины чинились (одна в особенности веселила зрителей стопроцентно разобранной фронтальной частью), но многие просто стояли весь денек. Что мешало отделить битых от небитых – осталось непонятным. В конечном итоге зрители веселили себя сами.

С галереи около гостиницы «Сибирь» раскрывался упоительный вид. Вся площадка меж гостиницей и не так давно открытым торговым центром «Манхеттен» была занята чудного вида автомобилями. Часть из их более чем соответствовала лозунгу ралли – Driving Impossible (что в нашем стиле можно передать как «Движение вопреки невозможному»). По правде, нереально было осознать, как может ехать, к примеру, вот это сооружение старого вида, с древесными деталями и колесами, которые до боли напоминают тележные. Другие авто, напротив, поражали собственной стильностью. Автомобили с откидным верхом и спортивные автомобили приманивали вспорхнуть на подножку и промчаться с ветерком.

Что впечатляло кроме незабвенных автомобилей – естественно, их обладатели. Они собирались яркими стайками около более пострадавших авто и делились новостями о поломках и ремонте. «Как здорово, что вы опять с нами!» – «И не гласите – мне так посодействовали в местном сервисе!».

Смотря на разложенные сумки с инструментами, можно было навечно запамятовать о том, что все аристократы – белоручки. Маечки и шортики средней помятости были местной версией «высокой моды». В особенности впечатляли рабочие комбинезоны с головы до пят, живописно выпачканные в стиле трубочиста.

Более склонным к авантюрам посреди участников ралли можно именовать царевича из Малайзии, султана Селангора по имени Шарафуддин Идрис Шах (Sharafuddin Idris Shah). Совместно со вторым пилотом, другом юношества по имени Датук Ричард Куртис (Datuk Richard Curtis) царевич преодолеет весь путь до Москвы – а потом его сменит племянник, так как по Конституции царевич не может покидать страну больше чем на 30 дней. Его высочеству принадлежит Шевроле Fangio Coupe 1940 года. Светлая машина, круглых форм и кремового колера, смотрится неописуемо модно. Похоже, нашим сильным мира этого стоит на время запамятовать о яхтах и футбольных клубах. Представляете для себя Романа Абрамовича за рулем, к примеру, винтажного Мерседеса?

Дэвид Айер и Карен Айер (David Ayre, Karen Ayre) из Англии смело могли бы претендовать на звание «самая яркая пара ралли». Заразный хохот и шуточки Дэвида были слышны по всей площадке. Паре принадлежит Itala 40 1907-го года, с знатным номером 1 – уже упомянутое древнее сооружение, напоминающее бочку, поставленную на тележку (прошу прощение за неуважительность).

А на приз за самый броский ремонт мог бы смело претендовать Маринус Дингеманс (Marinus Dingemans) из Нидерландов – обладатель элегантного желтого Мерседес-бенз 630 K, 1927 года. Почетный автолюбитель бесстрашно ложился прямо на асфальт – и даже привлек к починке сторожа, который был должен найти, пылают ли задние фары.

В конце концов, после восьми, когда солнце уже склонялось к закату и папарацци начинали беспокоиться, хватит ли света, публику и по правде допустили до тел и колес автомобилей – партиями, на целых 20 минут. И люд пошел. Более отважные даже забирались на сидения и гудели в клаксон.

Что направляло на себя внимание?

Самыми всераспространенными марками были Bentley и Шевроле.

Меньше всего похожей на себя показалась единственная Alfa Romeo Giulietta TI, 1957 года. Машина ласкового, голубого колера и умеренных форм не достаточно припоминает современные видные спортивные автомобили. Поразили также кожаные ремни с застежками, которые стягивали капот и багажник.

Обворожил гордый Rolls Royce Silver Ghost (Серебряный Дух), 1923 года. Маленькая квадратная кабина, удлиненный капот обрубленных форм – и на капоте парящая крылатая дева из серебра. Знала европейская знать, на чем ездить.

Самым родным показался Шевроле Roadster, 1929 года – со вторым шильдиком «ЗИС Москва». Ехали на нем, правда, не россияне – таких на ралли просто нет.

Самым ухоженным смотрелся Sunbeam 16, 1932 года. Довольно большой автомобиль (на фоне других), темная просторная кабина, желтоватые дверцы и удлиненный, прямоугольных очертаний, капот. Если глядеть с боковой стороны, то видна вытянутая форма фар. А на капоте – небольшой мишка. Машина смотрится свежайшей, будто бы только-только из гаража.

За звание самого крутого малыша боролись авто марки Citroen.

А самым юным участником ралли был Volvo 1800S, 1967 года. В общем, воспоминаний хватало на хоть какой вкус.

Устроители обещают провести очередное ралли «Пекин – Париж», через три года и по иному маршруту. Перечень участников пока остается открытым. А у вас не застоялся случаем в гараже винтажный автомобиль?

От всей души Ваша, Юлия Виноградова
www.amobil.ru

Похожие статьи

Error: No articles to display