Автодуэль в салоне: Chevrolet вызывает Toyota
GM предложила революционный способ продвижения автомобиля к покупателям. Черил Кэттон (Cheryl Catton), директор по маркетингу, предложил дилерам арендовать Тоета Camry и поставить ее в салонах GM рядом с 2008 Chevy Malibu.
Поглядите, дорогие покупатели, и удостоверьтесь сами: Chevy никак не ужаснее. Метод, что и гласить, конкретный и отчаянный. Сложность продаж Malibu связана с популярностью Camry, отлично продаваемой в США (448 445 проданных Camry и 163 853 проданных Malibu).
Не считая того, Mulibu соперничает с другой моделью. Необходимо захватить покупателей для Malibu, не снизив при всем этом реализации схожего автомобиля – Impala. Последний незначительно больше по размерам, но также является переднеприводным и среднеразмерным. Похоже, в GM желают проверить будущих покупателей на симпатии к Тоета: кто увиден, купит Impala; кто не выносит, тот поддержит GM и купит Malibu.
От всей души Ваша, Юлия Виноградова
www.amobil.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display