Переманили!
Компанию Fiat покинул известный спец по рекламе и маркетингу Стив Норман. Он стал вице-президентом по глобальному маркетингу компании Рено.
Место освободилось после ухода предшествующего главы рекламщиков Рено Group. Бенуа Марзлофф (Benoit Marzloff) покидает компанию «по личным причинам» после 37-летней карьеры. Подробности не разглашаются.
Стивен Норман (Stephen Norman) является дипломированным спецом по экономике и интернациональной политике. Он заполучил огромную известность в европейском авто бизнесе, с 1976 года работая поначалу в компании Rover Group, потом в компании Фольксваген (дослужился до поста председателя) и, в конце концов, в компании Fiat.
Самый знатный титул Стива – «Человек года» в маркетинговом бизнесе. Присужден журнальчиком Campaign, Франция.
Похожие статьи
Error: No articles to display