Отследить груз

Введите номер декларации


Рекламе от Ford – да! От Toyota, GM и Volkswagen – нет!

Реклама Toyota

Южноамериканские предки выбирали наилучших и худших рекламодателей. Поточнее, это делал за их Родительский телевизионный совет (Parents Television Council) – общественная организация, мобилизовавшая себя на защиту нравственности на южноамериканском телевидении. По воззрению Совета, компании Procter & Gamble и Walt Disney поддерживают самые «правильные» передачи, а Тоета и Дженерал моторс – самые «неправильные».

Представителям Тоета и GM пришлось оправдываться. Спикер от Тоета, к примеру, объяснил, что продукция компании предназначена не для малышей, а для совершеннолетних. Обе компании заявили, что пристально оценивают передачи, в каких располагают рекламу.

Трудно судить обо всех телевизионных шоу, но, к примеру, также попавший в блэклист сериал «Закон и порядок» (Law and Order) совсем не кажется подрывающим устои.

Естественно, хотелось бы, чтоб и в жизни все было как в семейном кино, «детям до 16». Но если телевидение и остальные искусства будут делать вид, что насилия, орального секса, курения и ругательств не существует (а все это Совет упрямо не желает созидать на дисплее) – станет ли жизнь лучше и веселее?

Может быть, Тоета и GM знают, что поддерживать?

Похожие статьи

Error: No articles to display