Отследить груз

Введите номер декларации


Прыгать запрещается

Прыгают от радости

Назревает новый спор о брендах. Компания Тоета возражает против рекламы, запущенной австралийской авиакомпанией Jetstar. Утверждается, что юноша на рекламе прыгает «в стиле Toyota».

Звучит абсурдно. По правде, как можно прыгать, бегать, ходить либо дышать в стиле Тоета либо еще в каком-нибудь стиле. А ранее мы задумывались, что это просто естественные движения человека.

Но законы об охране марки в 1996 году получили расширенное истолкование. Сейчас компании спорят о принадлежности на цвета, запахи и вкусы. К примеру, компания Kraft уже «забила» за собой серебряный цвет, а компания Tiffany голубой.

Компания Тоета использовала в собственной рекламе вдохновенно прыгающего юного человека, который восклицал: «О, что за чувства!».

Почему бы сейчас не поспорить о том, кому принадлежат подмигивания, охи и вздохи при луне?

Похожие статьи

Error: No articles to display