Японцы выбирают поскромнее
В 2006 году в Стране восходящего солнца продали рекордное количество миникаров. Третья часть от всех проданных за год автомобилей составили конкретно такие «теремочки на колесах». А самый-самый – Suzuki Wagon R.
Переполненные городка и высочайшие цены на бензин все почаще склоняют японцев к конструктивному выбору. Но дело не только лишь в желании побыстрее отыскать парковку, платить меньше налогов и издержать на автомобиль около 10 000 баксов.
В 1998 году японское правительство разрешило «малышам» малость подрасти. Это сделало салон чуток просторнее, а раму прочнее. Соответственно, стало легче уверить себя в том, что таковой автомобиль неопасен.
Очередное принципиальное суждение. Для многих японцев автомобиль перестает быть предметом престижного употребления и показателем статуса: чем больше и сильнее, тем обладатель круче. «Теремок на колесах», вправду, воспринимается только как средство передвижения. После этого достоинства миникара воспринимаются на ура.
Пока сливки на этом рынке снимают Suzuki, Daihatsu и Митсубиши. Миникары нерентабельно экспортировать, так как они не приносят большой прибыли. Но может быть, что такое создание японских дешевых автомобилей развернут на месте – в странах с развивающимися рынками.
Рост продаж миникаров в Стране восходящего солнца начался в 2004 году. А в 2006 году жители страны восходящего солнца расхватали 2,02 миллиона таких автомобилей.
От всей души Ваша, Юлия Виноградова
www.amobil.ru
Похожие статьи
Error: No articles to display