Провал продаж в США
Мы не одиноки: в первый раз в истории более половины южноамериканского авто рынка заняли зарубежные компании. В июле Дженерал моторс, Форд и Chrysler удержали только 48,2% рынка. При всем этом июльские реализации автомобилей в США сократились до 1,31 миллионов (на 12%).
Сокращение продаж захватило практически все компании. Из 6 самых больших брендов только Nissan оказался более везучим: рост продаж на 1,7%, до 87 877 автомобилей. Охотнее всего покупатели раскошеливались на авто Altima и Versa.
«Великая тройка» американских автопроизводителей понесла суровые утраты. Июльские реализации GM сократились на 22%, Форд на 19% и Chrysler на 9,1%.
Даже непотопляемая компания Тоета уменьшила реализации на 7,3%, до 224 058 автомобилей. Янки стали меньше завлекать авто Королла, Ярис и Scion, также минивэн Sienna.
Реализации брендов Honda и Acura свалились на 7,1%, до 141 049 автомобилей. Америкосы более охотно брали авто Fit, Цивик, Accord и вэнон CR-V, но очень нередко проходили мимо SUV Pilot и Element, также минивэна Odyssey.
Реализации компании Хэндэ Motor свалились на 7,8%.
Что вся эта многоцифирная статистика означает для нас? Очередной удар по «великой американской тройке». Но в потерпевших значатся не только лишь америкосы. Направьте внимание на то, что реализации пользующейся популярностью Тоета Королла свалились практически на третья часть (а поточнее, на 28,9%).
Похожие статьи
Error: No articles to display