Сэкономишь баксы – потеряешь жизнь
Большой интернациональный резонанс получил тест на безопасность автомобиля Черри Amulet, проведенный русским журнальчиком «Авторевю» по нормам Euro NCAP. Автомобиль рассыпался от лобового удара, а манекен пришлось вырезать из обломков автомобиля и чинить. Представители Черри оспаривают результаты теста, а компания Chrysler берется обучить китайцев собирать высококачественные авто.
Что касается самого теста, то тут все ясно. Автомобиль заработал аж 1,7 балла из 16. В салоне все как в нехорошем кино – «все умерли». Кроме структурных просчетов, повинет плохой металл.
Представители компании Черри уже после проведения теста начали оговаривать итог. Типо во всем повинет АвтоВАЗ, так как журналисты проводили тест конкретно в лаборатории АвтоВАЗа. Вот, мол, какие соперники пошли, не тот Amulet подсунули.
Смотрится обвинение более чем непонятно, так как в блэклисте журнальчика значатся также Ока, Таврия, Daewoo Nexia и вазовская «классика» – «шестерка» и «семерка». Что все-таки, АвтоВАЗ так безжалостно соперничает сам с собой?
Быстрее, можно высказаться так: неча на испытания сетовать, если рама крива.
Еще увлекательнее реакция компании Chrysler. Компания заключила сделку с Черри и планирует уже к 2009 году поставлять на южноамериканский рынок маленькие авто, собранные Черри в Китае.
Стивен Лэндри (Steven Landry), вице-президент Chrysler по маркетингу и продажам, после русского теста Черри Amulet заявил о том, что соображает беспокойство потребителей. Он ручается, что персонал Chrysler воспримет активное роль в разработке собираемых в Китае автомобилей, чтоб обеспечить качество и безопасность.
Блажен, кто верит. Америкосы пока дискуссируют планы. А у нас уже продано около 8 тыс. автомобилей Черри Amulet за 1-ые полгода 2007 года. Может быть, после ужесточения ПДД пора заняться правилами сертификации автомобилей на безопасность?
Похожие статьи
Error: No articles to display